Стартовала новая рекламная кампания бренда "Дмитрогорский продукт".

Стартовала новая рекламная кампания бренда Дмитрогорский продукт.
Рекламная кампания весенне-летнего периода 2019 года бренда "Дмитрогорский продукт" (принадлежит ГК "Агропромкомплектация") охватывает ряд городов Центральной России: Тверь, Курск, Орел, Ярославль, и другие муниципальные образования тверского и курского регионов.
Акцент в рекламной коммуникации сделан на позиционировании бренда и качественных характеристиках продуктов: натуральные колбасы и деликатесы, изготовленные из мясного сырья с собственных современных свиноводческих комплексов.
В качестве основных площадок задействованы федеральные и локальные телевизионные каналы, PR-продвижение в прессе и интернет ресурсах Тверской и Курской областей. Кампания поддерживается в социальных медиа бренда, где в течение мая 2019 года будут проводиться конкурсы в поддержку рекламной кампании.
"Тверская область – родина "Дмитрогорского продукта", индекс потребительской лояльности чрезвычайно высок - 90% (максимально высокий по территории, опережает всех федеральных и локальных конкурентов). Слоган рекламной кампании на территории Твери и Тверской области: "Покупай своё, родное"! Ключевое сообщение бренда отражает историю и позиционирование, близость торговой марки к аудитории, - сообщает Руководитель направления колбасной продукции Департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация" Татьяна Колесникова. - На территориях Курской, Орловской и Ярославской областей слоган кампании: "Любимый вкус". Задействован рекламный ролик "Маленькая хозяйка", который также максимально позитивно был оценен аудиторией по показателям общей привлекательности, запоминаемости ролика и намерения к покупке в ходе исследования целевой аудитории бренда".
Оба креатива рекламных роликов позволяют сделать акцент на фокусном вариативном ассортименте бренда: колбаса вареная "Докторская ГОСТ", сосиски "Молочные ГОСТ", варено-копченая колбаса "Балыковая", сардельки "Сочные", колбаса "Краковская ГОСТ" и "Бекон домашнего копчения", либо "Грудинка Особая или Столичная".
В торговых точках предусмотрены трейд-маркетинговые мероприятия в поддержку рекламной кампании, в том числе, запланированы дегустации продукции. Текущий год является знаковым для бренда "Дмитрогорский продукт": ровно 20 лет назад появилась первая колбасная продукция торговой марки. Именно поэтому всех ждет множество рекламных сообщений.
Рекламная кампания продлится 9 недель: с 28 апреля по 30 июня 2019года.

Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233