Олимпийская набережная: продолжение до Бебелевского моста? (Екатеринбург).

Глава Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга Андрей Курочкин принял участие в программе "Послесловие" на телеканале "41-Домашний".
Главной темой передачи стало благоустройство Железнодорожного района.
Ведущий: Добрый вечер, в эфире программа "Послесловие". О том, как перекрашивают, перестраивают и благоустраивают наш город, поговорим сегодня с главой Администрации Железнодорожного района Андреем Викторовичем Курочкиным, здравствуйте!
Курочкин А.В.: Добрый вечер, жители города Екатеринбурга и в частности жители Железнодорожного района.
Ведущий: Мне кажется, нужно сделать доброй традицией раз в месяц встречаться с главами района здесь, в студии, чтобы зрители напрямую могли задать вопросы, касающиеся их районов. Поддерживаете такую традицию, будете к нам приходить?
Курочкин А.В.: У нас такая традиция, во-первых, уже есть. Мы здесь частые гости. Единственное, конечно, хотелось бы обсуждать вопросы, которые волнуют не только территориально тот или иной район, а общегородские вопросы.
Ведущий: Начнем со знаковых мест нашего города, которые относятся к Железнодорожному району. Макаровский мост давно требует ремонта, наконец этим летом все свершится. Говорят, будут большие пробки, как планируете их объезжать?
Курочкин А.В.: Начнем с того, что на сегодняшний день состоялось знаковое для Железнодорожного района мероприятие. Александр Эдмундович Якоб провел объезд территории Железнодорожного района, на котором были рассмотрены знаковые вопросы как для города Екатеринбурга, так и для Железнодорожного района. Одним из вопросов был строительство нового жилого Макаровского квартала и реконструкция Макаровского моста. Пробок, я думаю, не станет больше, потому что на сегодняшний день у нас проезжая часть по Макаровскому мосту из-за его аварийности ограничена в одну полосу. При реконструкции такое движение будет сохранено: одна полоса в одну сторону, другая в другую, поэтому, думаю, мы к этому уже готовы и не заметим.
Ведущий: Когда закончится реконструкция тоже сказать невозможно, потому что это такой протяженный проект, он затянется на несколько лет, на несколько этапов?
Курочкин А.В.: Да, там несколько этапов. Пока отыграна только рабочая документация по одному этапу, то есть это будет первая очередь.
Ведущий: Поговорим о пешеходах. Набережная тоже появится от моста по улице Челюскинцев, выше улицы Гражданской?
Курочкин А.В.: Да, это одна из "голубых мечт" Железнодорожного района, чтобы Олимпийская набережная, которая проходит от Спортивного комплекса "Динамо" (теперь она доходит до Макаровского моста), была продолжена дальше, до УрГУПСа и далее до Бебелевского моста.
Ведущий: Еще одна тема, которая обсуждалась на объезде, - это школы Железнодорожного района. Я знаю, что, возможно, будет построена новая в районе улиц Готвальда - Машинистов. Это только планы или есть конкретные даты, когда она появится?
Курочкин А.В.: Я бы не говорил об улицах Готвальда - Машинистов, а говорил бы в целом, что Александр Эдмундович Якоб уделяет большое внимание обеспеченности социальной инфраструктурой: и детским садам, и обеспеченностью местами в школьных образовательных учреждениях, и я бы уделил больше внимания школе № 75, которая расположена на улицах Мамина-Сибиряка - Луначарского - Восточной, куда будут ходить дети и реконструкция которой намечена на ближайшее время. Участок, который вы называете, Готвальда - Машинистов, его назначение еще окончательно не определено ввиду того, что та школа, которая была заложена по предпроектому решению, все-таки небольшая, на 300 мест, и предполагает только начальное образование, а школа № 208, которая расположена на улице Гражданской, имеет очень большую территорию и большую перспективу развития. Также там можно значительно увеличить количество мест.
Ведущий: Есть такая идея объединить две школы: школу № 30 и № 75, создать единый образовательный кластер. Для чего это делается и будет ли это делаться?
Курочкин А.В.: Это одно из направлений, когда начальная школа выводится в одно образовательное учреждение. Сейчас у нас школы № 30 и № 75 - образовательные организации с полным циклом, а при увеличении количества детей, которые будут в них заниматься, одно из вариантов решений - разделить школу № 30, которая не имеет перспективы дальнейшего увеличения по мощности приема детей, сделать там начальную школу, а школу № 75 сделать школой следующего цикла.
Ведущий: И последний вопрос по школам. Школа № 129 откроет свои двери в сентябре?
Курочкин А.В.: Не совсем корректная информация. Мы говорим о начальной школе, которая относится к школе № 83. На улице Технической, 138 откроется начальная школа.
Ведущий: Про вокзал сегодня тоже заходила речь: озвучили, что ему вернут исторический цвет. Какой же был исторический цвет был у вокзала?
Курочкин А.В.: На вокзале развернута полномасштабная реконструкция, которая предполагает также несколько этапов, они затрагивают и перронную часть, где будет уложена заново брусчатка, будут установлены лифты для маломобильных групп населения. Естественно, что фасадные работы будут выполнены и по самому вокзалу. В предыдущие годы он был выкрашен в другой цвет, не в тот, что предполагал архитектор. На сегодняшний день, я считаю, что РЖД приняло очень здравое решение вернуть ему исторический вид - то, чем город может гордиться и чем горожане могут любоваться, то, что предполагал архитектор, когда проектировал данное здание.
Ведущий: Вопрос от жителя Железнодорожного района: "На улице Свердлова очень много меховых магазинов, но совсем нет продуктовых, куда же нам ходить за покупками?"
Курочкин А.В.: Сама улица Свердлова, непосредственно первая линия - это в большинстве своем меховые, золотые магазины, но на примыкающих улицах достаточно много магазинов. На Свердлова, 4 заехал "Магнит", есть "Монетка", "Пятерочка", "Семь ключей", "Олимп" на улице Челюскинцев, 27, то есть магазинов достаточно.
Ведущий: Будет ли увеличение количества полос на автовокзале "Северный"?
Курочкин А.В.: Сложно сейчас сказать. Планировалась реконструкция, на сегодняшний день заходит новый инвестор с новым пониманием развития и железнодорожного вокзала, и объединения с автовокзалом. Это будет рассматриваться в едином ключе. Конечно, мы знаем, что в ближайшее время будут проведены переговоры и начнется освоение территорий товарного двора. Будет продолжена реконструкция улицы Европейской, и улица Стрелочников избавится от той нагрузки, которую сейчас несет. Реконструкция автовокзала - там было много вариантов, то есть там тоже будет свое развитие.
Ведущий: Это глобальный проект, о котором нельзя говорить в одночасье.
Курочкин А.В.: Его по сути еще даже нет на бумаге.
Ведущий: Вопрос от жителя с улицы Технической, 36: "Необходимо построить детскую площадку и закрыть сквозной проезд". Вам знакомо это место?
Курочкин А.В.: Данное место мне знакомо. Если речь идет о дворовой территории, то на сегодняшний день закон говорит однозначно, что решение по ее застройке принимают собственники с определением источника финансирования проекта. Это может быть и собственные средства собственников, также участие в программе, которая сейчас будет запущена, - "Комфортная городская среда".
Ведущий: И последний вопрос. Сегодня мы говорили об изменениях, которые происходят в городе, в Железнодорожном районе. Конечно, в большинстве своем для вас это приятные изменения, но есть что-то, что вас расстраивает?
Курочкин А.В.: Нет, потому что мы строим свою работу на основании обращений граждан. Это является залогом того, что граждане к этому готовы и большая часть желает этого. Ко всем новшествам мы относимся положительно и стараемся опробовать их на себе либо на людях, от которых получаем ответную реакцию.
Ведущий: Спасибо за беседу, спасибо, что пришли к нам.
Курочкин А.В.: Всем здоровья!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Торгово-административное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233