В России появятся продукты под брендом "Дальневосточный гектар".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
08.09.2017 в 09:40 | Agro2b.ru | Advis.ru
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК) приступило к регистрации бренда "Дальневосточный гектар", под которым свою продукцию смогут продавать получатели бесплатных земельных участков в рамках соответствующей программы
Об этом в рамках Восточного экономического форума сообщил генеральный директор АРЧК Валентин Тимаков. "Мы в процессе регистрации бренда "Дальневосточный гектар" и будем предлагать гражданам присоединяться к этому бренду <…> Есть уже свойства бренда – это экологичность, географическая принадлежность... что позволяет даже отследить, откуда продукт взялся, так как участки (выделяемые в рамках проекта "дальневосточный гектар" – ред.) все пронумерованы", — сказал Тимаков.
Он добавил, что для АРЧК проект создания продуктового бренда не является коммерческим. По словам Тимакова, он направлен на то, чтобы у граждан появился новый стимул брать "дальневосточный гектар".
"Мы выйдем с инициативой по организации сбыта продукции, выращенной на "дальневосточном гектаре". Мы считаем, что эта продукция должна попадать на полки магазинов Дальнего Востока и [остальной] России и продвигать регион и сам механизм – предоставление бесплатного гектара на Дальнем Востоке", — отметил руководитель АРЧК.
Об этом в рамках Восточного экономического форума сообщил генеральный директор АРЧК Валентин Тимаков. "Мы в процессе регистрации бренда "Дальневосточный гектар" и будем предлагать гражданам присоединяться к этому бренду <…> Есть уже свойства бренда – это экологичность, географическая принадлежность... что позволяет даже отследить, откуда продукт взялся, так как участки (выделяемые в рамках проекта "дальневосточный гектар" – ред.) все пронумерованы", — сказал Тимаков.
Он добавил, что для АРЧК проект создания продуктового бренда не является коммерческим. По словам Тимакова, он направлен на то, чтобы у граждан появился новый стимул брать "дальневосточный гектар".
"Мы выйдем с инициативой по организации сбыта продукции, выращенной на "дальневосточном гектаре". Мы считаем, что эта продукция должна попадать на полки магазинов Дальнего Востока и [остальной] России и продвигать регион и сам механизм – предоставление бесплатного гектара на Дальнем Востоке", — отметил руководитель АРЧК.