Настроение вверх! Ребрендинг мороженого ТОП от AIDA Pioneer.

Настроение вверх! Ребрендинг мороженого ТОП от AIDA Pioneer.
AIDA Pioneer Branding & Creative и "Санта Бремор" разработали бренд стратегию, айдентику и рекламную кампанию для мороженого "ТОП", сообщает marketing.by.
История бренда
Мороженое "ТОП" существует на рынке с 2000 года. Бренд представлен в широком ассортименте с различными наполнителями. Ценовое позиционирование – middle.
Изначально мороженное позиционировалось как: "Широкий спектр вкусовых решений в хрустящем вафельном стаканчике". В дальнейшем рекламные кампании были направлены на более чёткую идентификацию ЦА: молодые люди, активные, целеустремленные. За последние 4 года активные коммуникации бренда не проводились.
Ситуация на рынке
Рынок зрелый, высококонкурентный с заметным ростом рекламной активности. Фундаментальные аспекты потребительского поведения: ярко-выраженное и устойчивое предпочтение белорусов к пломбиру, общий консерватизм, рациональность в тратах.
Задачи

Ввиду изменения ситуации на рынке и отсутствия выстроенной коммуникации в последние годы, было необходимо создать новую платформу бренда и провести комплексный ребрендинг.
Решение
На первом этапе была разработана платформа бренда: дифференцирован бренд на рынке мороженого, избежав пересечения с брендами внутри портфеля; определена наиболее выгодная территория и big idea позиционирования; описан стиль и характер коммуникации.
Новой территорией бренда стало настроение. Это нашло свое отражение в позиционировании: "ТОП – это способ поднять настроение". Это генератор позитивного настроения: когда стало скучно, грустно или просто захотелось порадовать себя, "ТОП" всегда подарит позитивное настроение. Так появился новый слоган – "Настроение вверх!".
Вторым этапом работы с брендом стало создание айдентики. В первую очередь претерпел изменения логоблок. Все буквы названия стали одного размера и обрели округлые формы. Ромбовидная бренд-зона приблизилась к кругу. Логоблок расположился по центру упаковки и занял около 50% лицевой стороны.
Упаковка обрела сочные цвета, отображающие вкус мороженого. Название и вкус продукта в белом цвете контрастируют с яркими фоновыми расцветками. Аппетитная фудзона подчеркивает натуральность продукта. Крупные рисунки главного компонента расположились по всей площади упаковки. За счёт вариации форм, размеров и углов поворота ингредиентов, создаётся впечатление полёта. Концепт подкрепляется слоганом "Настроение вверх!", который игриво разместился над штрих-кодом. Всё это позволяет легко идентифицировать мороженое "ТОП" и дифференцироваться на фоне остальных производителей.
Третий этап – коммуникация бренда. Была разработана креативная стратегия продвижения, где основным коммуникационным сообщением стала наглядная демонстрация простой схемы: ешь мороженое "ТОП" – поднимай настроение! В серии видеороликов этот посыл визуализируется посредством понятной метафоры. Главные герои пробуют лакомство и буквально улетают вверх, переполненные эмоциями.

Для справки: Название компании: СП Санта Бремор, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мороженое» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233