X5 Retail Group заявила о неготовности 50% поставщиков к работе с системой "Меркурий".

Среди компаний, которые пока не готовы к переходу на эту систему, почти 35% входят в сотню самых крупных поставщиков X5 Retail
Половина поставщиков X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") пока не готовы к переходу на работу с системой электронной ветеринарной сертификации "Меркурий" с 1 июля 2018 года. Об этом сообщил журналистам представитель компании.
"В настоящий момент у Х5 около 1,5 тыс. поставщиков продукции, подлежащей ветеринарной сертификации с 1 июля 2018 года. Из них порядка 50% не подтвердили готовность к работе в федеральной государственной информационной системе (ФГИС) "Меркурий", либо не провели комплекс мероприятий по внедрению ФГИС в собственные бизнес-процессы", - отметил представитель X5.
При этом среди компаний, которые пока не готовы к переходу на эту систему, почти 35% входят в сотню самых крупных поставщиков X5 Retail, отметили в компании.
"О неготовности стартовать с работой в системе "Меркурий" компанию уведомляют не только региональные, но и крупнейшие федеральные поставщики продукции, подлежащей электронной ветеринарной сертификации. Среди топ-100 поставщиков Х5 почти 35% на настоящий момент не провели тестирование системы на своих предприятиях, не адаптировали бизнес-процессы и находятся в зоне высокого риска невозможности осуществлять поставки с 1 июля 2018 года", - сказал представитель ретейлера.
Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источники сообщила, что не все производители успевают подключиться к "Меркурию" с 1 июля, поэтому сейчас обсуждается возможность запуска маркировки продуктов питания как альтернативы электронной ветеринарной сертификации. Разница состоит в том, что работа с "Меркурием" подразумевает переход на электронный документооборот, в том числе оформление в этой системе всех ветеринарных сопроводительных документов, а маркировка - нанесение на продукцию специальных кодов или чипов.
Пока добровольная ветсертификация в электронном виде проводится для таких продуктов питания, как мясо, птица, яйца, рыба, морепродукты, икра, колбасные изделия, мед, корма для животных. С 1 июля 2018 года она станет обязательной как для этих категорий, так и для ряда новых: молочных продуктов всех видов, сыров, рыбной гастрономии, рыбных консервов, замороженных и охлажденных полуфабрикатов, детского питания, которое содержит ингредиенты животного происхождения.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233