Циан всех проверяет лично.

Циан всех проверяет лично.
ЦИАН – лидер поиска недвижимости онлайн – снова радует своих поклонников новым вирусным видео. Это уже четвертый ролик ЦИАН, сделанный исключительно для распространения в интернете.
Если короткие ТВ ролики портала знакомят аудиторию с конкретными продуктовыми преимуществами сервиса, то более длинные интернет-видео отвечают за эмоциональную сторону бренда. Многочисленные просмотры вирусных видео компании, которые в сумме исчисляются уже десятками миллионов, имеют благоприятные последствия для бизнеса: после каждого ролика, который ЦИАН отправляет в интернет, повышается уровень знания и увеличивается количество скачиваний мобильного приложения.
"Я считаю, что бизнес-успешность нашей "вирусной активности" связана не только с правильно найденными инсайтами и высоким качеством производства видео, - комментирует директор по маркетингу и PR ЦИАН Максим Михайлов. – В центре нашей коммуникации всегда остаётся продукт. Мы не делаем ролики ради роликов, мы продолжаем по-рекламному чётко и громко заявлять о наших преимуществах, просто делаем это в более развлекательном и вовлекающем формате."
В предыдущем вирусном ролике, который набрал более 12 млн. просмотров, модераторы ЦИАН отправились на проверку выставленной на аренду квартиры и сделали это несколько более тщательно, чем планировали. Ролик был опубликован в многочисленных западных СМИ, включая The Ads of the World.
В новом видео модераторы ЦИАН снова отправляются в проверочный рейд по недвижимости, фигурирующей в базе данных по аренде. На сей раз предметом их пристального внимания становится адекватность и стрессоустойчивость арендодателя, которого они провоцируют самыми разными способами. (По результатам исследования Ipsos Comcon, адекватность владельца квартиры является одним из важнейшим параметров при выборе аренды.)

ЦИАН – лидер Москвы и Санкт-Петербурга – с 1 января также запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАНа – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.
Ссылка на ролик
https://www.youtube.com/watch?v= HtCSqbE82Pw&t= 50s
ЦИАН
Директор по маркетингу и PR - Максим Михайлов
Старший PR менеджер – Ольга Подоляка
MIGUELIVANOV.com
Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233