Novikov Group запустил сервис бортового питания в аэропорту.

Международный аэропорт Шереметьево и ресторанный холдинг Novikov Group запустили услугу по доставке бортового питания для путешественников с индивидуальными гастрономическими запросами. Официанты в стильной униформе всего за 40 минут доставят выбранную еду в удобной крафтовой упаковке прямо к выходу на посадку. В полете пассажиры смогут ощутить себя за столиком ресторана, оценить отменный вкус и высокое качество выбранных блюд.
Сделать заказ можно на сайте aero-menu.com или в мобильном приложении AeroMenu для iOS и Android. При первом заказе через мобильное приложение аэрогурмана ждет скидка 10%, точно такая же, как и для держателей карты Novikov Group. Оплатить заказ можно банковской картой или милями бонусной программы "Аэрофлота". За приготовление блюд отвечает цех бортового питания под руководством шеф-повара Novikov Group. Кухня находится в Терминале Е аэропорта Шереметьево. Все блюда готовятся непосредственно после получения заказа от пассажира.
Путешественникам доступно к выбору сбалансированное предложение из меню a la carte - блюд разных кухонь мира и из трех сетов: "Сбалансированный/Универсальный" сет (1599 руб.), а также наиболее востребованные в полетах "Вегетарианский" (1299 руб.) и "Детский" (1099 руб.). Сеты особенно актуальны в тех случаях, когда заказ спецпитания невозможен на выбранном рейсе. Пассажиры могут выбрать дополнительные блюда разных кухонь мира из 16 позиций, представленных на сайте и в приложении. В ближайшей перспективе Novikov Group планирует добавить широкий ассортимент горячих блюд, а также регулярно обновлять меню a la carte и сеты.
Шереметьево продолжает развитие сервисов по доставке еды для пассажиров и гостей аэропорта. В 2016 году российская сеть премиальных гастрономов "Глобус Гурмэ" в общедоступных зонах терминалов D, E и F запустила услугу по доставке свежих продуктов питания и блюд ресторанного уровня, приготовленных по домашним рецептам на основе натуральных и здоровых продуктов.
Наряду с базовыми услугами аэропорт Шереметьево развивает сервисы персонального обслуживания пассажиров. Клиент аэропорта может получать индивидуальные информационные услуги в мобильных мессенджерах, заказать встречу близких людей с букетом цветов или взять на борт питание по своему вкусу.

Для справки: Название компании: Novikov Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233