СМИ узнали о планах Сбербанка организовать пункты выдачи онлайн-заказов.

СМИ узнали о планах Сбербанка организовать пункты выдачи онлайн-заказов.
В некоторых отделениях кредитной организации уже работают постаматы. В будущем такие терминалы могут появиться в остальных офисах Сбербанка. Онлайн-ретейлеры, как надеются представители банка, организуют там пункты выдачи заказов
Сбербанк планирует привлечь онлайн-ретейлеров к организации в своих отделениях пунктов выдачи заказов. Об этом газете "Коммерсантъ" рассказал источник на рынке. Также о подобной идее, как указывает издание, знают президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, управляющий партнер корпорации "220 Вольт" Алексей Федоров и гендиректор российской сети постаматов PickPoint Надежда Романова.
С представителями Сбербанка эта инициатива, по информации источника газеты, в последний раз обсуждалась летом. В качестве партнеров кредитная организация рассматривает онлайн-ретейлеров в сегменте non-food, знает собеседник издания. Установка терминалов по выдаче посылок и товаров, по его данным, обусловлена желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей в своих отделениях. При этом Романова указывает, что Сбербанк хотел открывать пункты по выдаче заказов в своих отделениях в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек. Дополнительные услуги, по мнению представителей кредитной организации, могли бы повысить рентабельность работающих банковских офисов, уточняла глава PickPoint.
Несколько постаматов этой сети, по информации "Коммерсанта", уже работает в отделениях Сбербанка в рамках экспериментального проекта. Кроме того, в апреле банк вместе с "Яндексом" закрыл сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркет" стоимостью 60 млрд руб. Глава Сбербанка Герман Греф тогда отмечал, что целью площадки станет создание "российского Amazon" — маркетплейса "Беру" (бета-версия этого интернет-магазина была запущена в мае), а операционный директор "Яндекса" Грег Абовский утверждал, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве пунктов выдачи заказов. Аналогичная точка зрения высказывалась и в последнем отчете Morgan Stanley 1 октября. Также специалисты отмечали, что СП "Яндекса" и Сбербанка, по их мнению, может использовать 400 тыс. водителей "Яндекс.Такси" для доставки заказов.
О планах Сбербанка установить в своих отделениях автоматизированные пункты выдачи товаров для маркетплейса "Беру" в июне также говорил генеральный директор торговой площадки "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков.
В "Яндексе" на запрос газеты прокомментировать возможность организации пунктов выдачи в офисах банка не ответили. В Сбербанке сообщили, что не могут подтвердить поиск интернет-ретейлеров для использования отделений.
Согласно отчетности Сбербанка, на конец прошлого года по всей стране у него было 14,3 тыс. отделений, которые ежедневно обслуживали более 2 млн человек. В случае, если в офисах банка будет работать 14 тыс. пунктов выдачи заказов, которые каждый день будут выдавать по 100 заказов, Сбербанк может потенциально получать от этого до 51,1 млрд руб. в год без учета возможных затрат, подсчитал управляющий партнер корпорации "220 Вольт" Алексей Федоров.

Для справки: Название компании: ПАО Сбербанк Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233