Минвостокразвития: мост через Амур в ЕАО могут сдать раньше срока.

Минвостокразвития: мост через Амур в ЕАО могут сдать раньше срока.
Глава министерства намерен обсудить этот вопрос с акционерами строительства
Завершение строительства моста между селом Нижнеленинское в Еврейской автономной области (ЕАО) и китайским Тунцзяном через Амур может быть сдвинуто на более ранний срок. Об этом сообщила во вторник пресс-служба Минвостокразвития.
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов посетил ЕАО во время рабочей поездки по регионам. В области Козлов побывал на площадке строительства моста Нижнеленинское - Тунцзян и провел совещание с главой региона Александром Левинталем, представителями заказчика ООО "Рубикон", генподрядчика ООО "СК "Мост", Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Отмечалось, что отставание по срокам строительства моста значительное.
"В течение двух суток министру предоставят всю сводную информацию по строительству: существующие проблемы, и вопросы, которые касаются смежных структур. Затем министр встретится с акционерами стройки, чтобы поднять вопрос о сдвиге графика сдачи железнодорожного моста на более ранние сроки", - говорится в сообщении.
Будет также рассмотрен вопрос о развитии села Нижнеленинское, где строится мост, его коммунальной и социальной инфраструктуры.
"По предварительным прогнозам, которые озвучили руководители, здесь создадут 700 рабочих мест. А это значит, людям понадобится жилье, нужно будет строить сети, увеличивать мощности котельных, возводить новые дома. Потребуются социальные гарантии, которыми должны быть обеспечены вновь прибывающие жители - приводятся в сообщении слова Козлова.
"Это большая комплексная работа, которая требует пристального внимания и слаженности действий. Мы это обсудили с губернатором. Вместе будем работать и помогать, если нужно", - сказал министр.
Первый железнодорожный мост между РФ и КНР
Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Возводится через реку Амур. Его длина - 2 209 м, 309 из них приходится на российскую сторону. Весной до начала ледохода на Амуре строителям пришлось срезать часть шпунтового ограждения одной из опор моста, чтобы избежать повреждений.
В настоящее время, по данным Минвостокразвития, строители нарастили срезанное ограждение на четвертой опоре, продолжают работы на третьей. Уже установлены временные опоры для монтажа пролета между второй и третьей опорами, идет сбор пролетного строения, которое соединит третью и четвертую опоры, на 75% выполнена отсыпка насыпи железнодорожных подходов к мосту.
Ранее сообщалось, что мост будет сдан к концу 2018 года, позднее глава ЕАО Левинталь называл сроком сдачи второе полугодие 2019 года. Стыковка российской и китайской частей моста должна начаться осенью.

Для справки: Название компании: Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (Минвостокразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233