Потребители в США устали от греческого йогурта.

General Mills рассчитывает улучшить продажи йогуртов в США за счет новых категорий, в том числе йогурта во французском стиле, реализуемого под ТМ Oui, пишет The DairyNews. General Mills сообщила, что продажи этого сегмента превысили $100 млн.
Розничные продажи йогурта в США в последние два года несколько сократились во многом из-за снижения греческого йогурта, но это лишь временный провал, уверены в General Mills, подчеркнув, что ожидают общий рост сектора.
- Динамика все еще существует, не смотря на то, что рынок становится более фрагментированным, а покупатель ищет разнообразия, - заявил Панкадж Шарма, президент направления йогуртов в General Mills.
Представитель компании подчеркнул, что постоянные инновации в категории йогуртов способствуют долгосрочному росту.

Несмотря на озвученный мрачный прогноз производства йогуртов General Mills на основании результатов последних двух лет, ситуация с начала 2018 года значительно стабилизировалась, поскольку снижение основной марки Yoplait уменьшилось и компания успешно закрепила на рынке две новые линейки - Oui и YQ, выведенные в 2017 году.
Йогуртная категория в компании снижается в течение последних 12 месяцев, преимущественно из-за снижения продаж греческого йогурта на 10%.
Этот эффект компенсировали новые линейки. Среди них наиболее популярными становятся фруктовые йогурты и йогурты во французском стиле.
В General Mills подчеркивают, что видят больше перспектив для оригинального Yoplait. Привлекательным остается и сегмент детского йогурта.
Аналитики рассчитывают, что сокращающаяся категория в первом квартале 2019 года покажет небольшой рост.
- В йогуртах происходит спад, категория снижается и розничные продавцы экспериментируют, пытаясь определить куда движется спрос. Они расширяют полки с продуктами здорового питания, с растительными аналогами, продуктами с пробиотиками, ищут интересные охлажденные закуски, - отмечает Шарма.
Стоит отметить, что YQ от General Mills сладкий и при этом содержит всего 1 г сахара на порцию и 17 г белка (при аналогичных 9 г сахара и 15 г белка у конкурентов). Вкусы продукта - кокос, персик, манго, лайм, клубника, черника и ваниль.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233