Новый Duster превратился в развозной фургон.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
18.05.2018 в 18:03 | Авторевю | Advis.ru
Под маркой Dacia уже продается фургончик Dokker (в России он известен под брендом Renault), но в некоторых странах коммерсантам необходим полноприводный развозной автомобиль. Среди них — Австрия, где компания представила фургон Dacia Duster Fiskal. Такая версия была и у первого поколения, а новая модель концептуально ничем не отличается от прежней.
Рецепт создания версии Fiskal прост. У стандартного кроссовера за передними сиденьями установлена стальная перегородка с сеткой, которая сверху крепится к тем отверстиям, где у "обычных" вариантов расположены потолочные ручки. Вместо заднего сиденья и багажника — грузовой отсек длиной 1640 мм с ровным полом и четырьмя петлями для крепления груза.
Задние стекла заменены глухими вставками, но панели интерьера ради унификации остались стандартными: сохранились и внутренние ручки задних дверей, и даже крепления для багажной полки.
Версию Fiskal можно заказать с любым из доступных для Дастера двигателей, но поскольку такие машины делают не на конвейере, то за конверсию обычного кроссовера придется доплатить: переделка, сертификат TUV и оформление всех документов обойдутся в дополнительные 1730 евро. Цены на новый Duster в Австрии начинаются с 11990 евро, однако полноприводный вариант стоит не менее 17990 евро. Зато в итоге фургончик облагается меньшими налогами, нежели кроссовер, поэтому доплата должна отбиться довольно быстро.
Рецепт создания версии Fiskal прост. У стандартного кроссовера за передними сиденьями установлена стальная перегородка с сеткой, которая сверху крепится к тем отверстиям, где у "обычных" вариантов расположены потолочные ручки. Вместо заднего сиденья и багажника — грузовой отсек длиной 1640 мм с ровным полом и четырьмя петлями для крепления груза.
Задние стекла заменены глухими вставками, но панели интерьера ради унификации остались стандартными: сохранились и внутренние ручки задних дверей, и даже крепления для багажной полки.
Версию Fiskal можно заказать с любым из доступных для Дастера двигателей, но поскольку такие машины делают не на конвейере, то за конверсию обычного кроссовера придется доплатить: переделка, сертификат TUV и оформление всех документов обойдутся в дополнительные 1730 евро. Цены на новый Duster в Австрии начинаются с 11990 евро, однако полноприводный вариант стоит не менее 17990 евро. Зато в итоге фургончик облагается меньшими налогами, нежели кроссовер, поэтому доплата должна отбиться довольно быстро.