PepsiCo присоединилась к проекту добровольной цветовой маркировки продуктов "Светофор".

Ранее к проекту присоединилась компания "Юнилевер Русь"
Компания PepsiCo разместила на упаковках некоторых своих товаров добровольную маркировку продуктов питания цветами светофора - зеленым, желтым, красным. Об этом в четверг сообщается на сайте Роспотребнадзора.
"В рамках пилотного проекта по маркировке продуктов питания "Светофор" компания PepsiCo разместила на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 г продукта", - говорится в сообщении.
Таким образом, PepsiCo стала второй розничной российской компанией, которая присоединилась к добровольной маркировке "Светофор". Ранее "Юнилевер Русь" (бренды "Магнат", "Золотой стандарт", "Экzо" и другие) разместила на упаковке своих торговых марок мороженого маркировку с подробной информацией об отсутствии трансжиров, а также о количестве жиров, натрия и добавленного сахара в пересчете на 100 г продукта и соответствующей цветовой индикацией. Подобная маркировка уже введена компанией на продуктах, продающихся на западных рынках.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233