"Укрзализныця" выставит на продажу 17 тыс. старых вагонов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
08.10.2018 в 15:40 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Сейчас проводится отбор оценщика через систему ProZorro.
"Укрзализныця" планирует в ближайшее время списать и продать 17 тыс. вагонов, сообщил в интервью председателя правления компании Евгений Кравцов.
"Сейчас мы проводим отбор оценщика через систему ProZorro. Всего под продажу и списание стоит около 17 тыс. вагонов из более чем 100 тыс. общего парка", - сказал Кравцов.
Он добавил, что есть четко установленная процедура продажи старого парка использованных вагонов. Сначала независимый оценщик проводит оценку вагона как объекта. Затем его выставляют на продажу как списанный и непригодный к эксплуатации вагон. Если на предложенную цену не находится покупатель, то вагон разбирают на запчасти, вновь проводят оценку и продают как металлолом.
"Потенциально цена целого вагона, пусть и непригодного к эксплуатации выше, поэтому была заложена правительством такая логика процесса", - отметил Кравцов.
Напомним, в начале этого года сообщалось, что УЗ планирует в течение двух лет продать на аукционе имущества стоимостью примерно 2 млрд гривен. В том числе - около 10 тыс. подлежащих списанию грузовых вагонов.
Что касается тягового состава, то как ранее заявлял Кравцов, до 40% магистральных локомотивов УЗ не подлежат восстановлению, поэтому их тоже будут списывать согласно порядку, установленному Кабмином. Всего на 2019 год запланировано списание около 100 локомотивов.
"Укрзализныця" планирует в ближайшее время списать и продать 17 тыс. вагонов, сообщил в интервью председателя правления компании Евгений Кравцов.
"Сейчас мы проводим отбор оценщика через систему ProZorro. Всего под продажу и списание стоит около 17 тыс. вагонов из более чем 100 тыс. общего парка", - сказал Кравцов.
Он добавил, что есть четко установленная процедура продажи старого парка использованных вагонов. Сначала независимый оценщик проводит оценку вагона как объекта. Затем его выставляют на продажу как списанный и непригодный к эксплуатации вагон. Если на предложенную цену не находится покупатель, то вагон разбирают на запчасти, вновь проводят оценку и продают как металлолом.
"Потенциально цена целого вагона, пусть и непригодного к эксплуатации выше, поэтому была заложена правительством такая логика процесса", - отметил Кравцов.
Напомним, в начале этого года сообщалось, что УЗ планирует в течение двух лет продать на аукционе имущества стоимостью примерно 2 млрд гривен. В том числе - около 10 тыс. подлежащих списанию грузовых вагонов.
Что касается тягового состава, то как ранее заявлял Кравцов, до 40% магистральных локомотивов УЗ не подлежат восстановлению, поэтому их тоже будут списывать согласно порядку, установленному Кабмином. Всего на 2019 год запланировано списание около 100 локомотивов.