Надежность и объем – визитная карточка нового вагона. "Журнал Трансмашхолдинг". 29 декабря 2015

Очередной новинкой Трансмашхолдинга стал вагон-хоппер модели 19-3058, предназначенный для перевозки зерна и других пищевых грузов. презентация вагона прошла на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО-1520".
Владимир Сударев, главный конструктор по вагоностроению
Опытный образец хоппера был изготовлен на Брянском машиностроительном заводе в конце 2014 года. От аналогов, которые сейчас используются на железных дорогах России, стран СНГ и Балтики, хоппер отличает повышенная вместимость кузова.
Готов к работе
На выставке, которая прошла в московском городском округе Щербинка, профессионалы смогли по достоинству оценить плюсы хоппера модели 19-3058. "Хоппер уже прошел все виды необходимых испытаний, — отметил главный конструктор по вагоностроению Брянского машиностроительного завода Владимир Сударев. — Сюда входят статические и динамические прочностные испытания, оценка ходовых качеств вагона и его воздей ствия на путь, надежность конструкции подвижного состава и его элементов". В конце сентября 2015 года новый вагон-хоппер получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ).
Фокус на объем
Увеличить рабочий объем кузова конструкторам удалось за счет отказа от хребтовой балки. Хоппер модели 19-3058 может перевозить до 118 м3 грузов, серийный подвижной состав — 112 м 3. Грузоподъемность же нового вагона аналогична базовому — 70,5 тонны. В результате хоппер модели 19-3058 с кузовом увеличен ного объема позволяет оптимизиро вать расходы при транспортировке грузов с относительно низкой насыпной плотностью: ячменя, овса, гречихи, семян подсолнечника. Высота новой модели хоппера ниже стандартной — всего 4,8 м. Это дает возможность выполнять погрузку на всех существующих терминалах.
Кроме того, вагон оборудован шиберным механизмом разгрузки. Он не только защищает груз от хищения, но и позволяет в случае необходимости приостанавливать или полностью прекращать разгрузку. Также вагон модели 19-3058 оснащен раздельной системой торможения с приводом на каждую тележку, которая дает одинаковую степень тормозного эффекта независимо от загрузки.
Несмотря на реализацию многих технических решений, предприятие не прекращает работу над дальнейшим совершенствованием вагона. Так, сейчас при производстве хоппера применяются серийные тележки 18-9896.
Высокая оценка
Новый хоппер быстро привлек внимание потенциальных потребителей. Первый контракт на поставку модели 19-3058 был заключен с компанией "Эксперт Логистик" из Казахстана. "Мы тщательно осмотрели вагоны, — отметил генеральный директор "Эксперт Логистик" Денис Долматов. — Досконально проверили колесные пары, боковые рамы, тележки, надрессорные балки на наличие брака, дефектов, трещин.
Словом, уделили особое внимание качеству и нашли этот подвижной состав отлично выполненным. Претензий к изготовителям нет. Полностью нас устраивает и окраска вагона: он красивый, яркий".
К началу ноября первые 50 вагонов были переданы заказчику. По словам Дениса Долматова, несмотря на крайнюю нестабильность рынка вагоностроения, "Эксперт Логистик" намерен и дальше продолжать партнерские отношения с БМЗ. К слову, это не первый опыт сотрудничества БМЗ и компании "Эксперт Логистик". Так, в марте в Казахстан отправились 150 хопперов модели 19-3054-04.
Вагоны, успешно использующиеся для перевозки зерновых культур, уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. В "Эксперт Логистик" рассчитывают, что более вместительный вагон 19-3058 позволит компании увеличить объемы перевозок.
Всего до конца 2015 года Брянский машиностроительный завод планирует выпустить 150 вагонов модели 19-3058. "Мы надеемся, что хоппер модели 19-3058 займет свое место на рынке грузового железнодорожного подвижного состава", — подчеркнул Владимир Сударев.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233