Качество продукции АО "Термотрон-Завод" удостоилось высокой оценки крупнейшего партнёра предприятия — ОАО "РЖД".
07.09.2017 в 18:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Вопрос качества напольного оборудования для систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) стал одним из основных на заседании секции "Автоматика и телемеханика" Научно-технического совета ОАО "РЖД". Мероприятие прошло на территории Армавирского электромеханического завода – филиала ОАО "ЭЛТЕЗА".
Нынешнее заседание стало юбилейным, десятым по счёту. Представители отрасли со всех регионов страны собрались в Армавире, чтобы обсудить проблемы модернизации и создания новых видов напольного оборудования для систем ЖАТ. Председательствовавший на заседании начальник управления автоматики и телемеханики ЦДИ ОАО "РЖД" Валерий Аношкин обозначил, что железная дорога заинтересована в малообслуживаемом оборудовании с низкой стоимостью жизненного цикла.
Главный инженер АО "Термотрон-Завод" доложил о внедрении на сети дорог стрелочного электропривода УВП, обеспечивающего движение на железнодорожных магистралях со скоростью до 400 км/ч. Также Сергей Давыдов рассказал участникам заседания о модернизации шпального электропривода СПМ-150 с целью применения его в инновационных стрелочных переводах.
"Большое внимание на заседании секции уделялось качеству напольного оборудования для систем железнодорожной автоматики и телемеханики, — рассказал Сергей Владимирович. — Отрадно, что никаких нареканий со стороны наших потребителей мы не получили".
Нынешнее заседание стало юбилейным, десятым по счёту. Представители отрасли со всех регионов страны собрались в Армавире, чтобы обсудить проблемы модернизации и создания новых видов напольного оборудования для систем ЖАТ. Председательствовавший на заседании начальник управления автоматики и телемеханики ЦДИ ОАО "РЖД" Валерий Аношкин обозначил, что железная дорога заинтересована в малообслуживаемом оборудовании с низкой стоимостью жизненного цикла.
Главный инженер АО "Термотрон-Завод" доложил о внедрении на сети дорог стрелочного электропривода УВП, обеспечивающего движение на железнодорожных магистралях со скоростью до 400 км/ч. Также Сергей Давыдов рассказал участникам заседания о модернизации шпального электропривода СПМ-150 с целью применения его в инновационных стрелочных переводах.
"Большое внимание на заседании секции уделялось качеству напольного оборудования для систем железнодорожной автоматики и телемеханики, — рассказал Сергей Владимирович. — Отрадно, что никаких нареканий со стороны наших потребителей мы не получили".