Премиальные бренды закрывают свои магазины на Столешниковом переулке (Москва).

Бренды класса "люкс" и "премиум", в частности Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, с начала года закрыли свои магазины в Столешниковом переулке Москвы.
В настоящее время с пометкой "свободно" предлагаются помещение площадью 147 кв. м, которое в доме № 9 занимал бренд Moncler, а также помещение в 168 кв. м в доме № 11, где раньше находился магазин обувного дома Jimmy Choo.
По словам ведущего консультанта департамента торговой недвижимости Cushman & WakefieldМарьяны Матуевой, после того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее "целевой высокодоходной аудитории".
Переезд с самой дорогой улицы России рассматривает бренд Van Cleef & Arpels, сообщает Ведомости.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233