Будущее LDz – развитие новых логистических и технологических решений.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
17.05.2018 в 16:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В мировой транспортной отрасли происходят всеохватывающие перемены, приходят новые высокотехнологичные решения и формируются новые потоки мобильности грузов и людей. Это становится большим вызовом и для латвийской транспортной отрасли, которая должна найти в себе возможности переориентироваться.
Президент ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) Эдвин Берзиньш, 15 мая познакомивший с будущим видением предприятия, подчеркивает, что наибольшее внимание в ближайшие десять и более лет будет уделяться развитию логистических и технологических решений, в том числе более широкому внедрению и интеграции электронных технологий в деятельность предприятия.
В свою очередь, с более масштабной точки зрения LDz видит Латвию в качестве значимого центра транспорта и логистики Балтийского и даже Северо-Европейского региона, при создании которого путем сотрудничества всех участников отрасли появляются возможности повысить ее вклад в народное хозяйство страны.
"В ближайшие годы, на наш взгляд, самые значительные для будущего Латвии перемены произойдут именно в сфере транспорта и логистики. Речь здесь идет как о развитии новой инфраструктуры, деятельности смежных подотраслей транспорта – железной дороги, портов и логистических предприятий, так и о том, что в свою деятельность мы будем интегрировать и сами создавать новые технологии, помогающие работать эффективнее и оказывать такие услуги, которые клиентам еще только понадобятся в будущем. Я убежден: ни в смысле технологий, ни географически для нас нет ничего слишком отдаленного", – считает Э.Берзиньш.
Чтобы реализовать этот настрой на практике, на LDz созданы десять инициативных групп, в которых собраны специалисты из различных структур и предприятий концерна LDz, работающих над новыми решениями в сфере развития технологий, услуг и международного бизнеса; над долгосрочными транспортными решениями; над технологическим и логистическим образованием, созданием центра отраслевых компетенций и науки; над решениями по безопасности и в других областях.
Среди прочего несколько инициативных групп уже разработали конкретные проекты и мероприятия. Например, группа по созданию центра компетенций и науки работает над появлением конкурентоспособного на международном уровне тестового полигона для новых железнодорожных технологий. Недавно она успешно участвовала в организованном ИТ-кластером Х-индустриальном хакатоне, где для дальнейшего развития были выдвинуты два замысла о разработке ИТ-решений для мобильного приложения системы управления перевозками и решения по безопасности на железнодорожных переездах.
Другая инициативная группа работает над дигитализацией внутренних процессов и развитием новых решений. Группа по безопасности цифрового объекта готовит решение по возможно более эффективному применению ИТ-технологий первоначально для надзора за железнодорожными станциями, а со временем – и за другого рода объектами. В образовательной же сфере существенное внимание уделяется логистическому образованию в Латвии и более обширном регионе.
Одновременно с новыми проектами и направлениями работы LDz продолжает развивать и традиционные транспортные технологии. Однако в этой сфере также идет поиск инновационных решений с использованием новейших подходов и возможностей, предоставляемых другими отраслями, например, развитием трехмерных принтеров или водородных технологий.
Наряду с видами на будущее LDz представляет и уже второй отчет жизнеспособности, подготовленный на основании международно признанного стандарта GRI (Global Reporting Initiative). В этом документе LDz отчитывается за проделанное в 2017 году как в финансовой, так и нефинансовой сфере, в том числе в отношении экономического влияния предприятия, его социальных аспектов и влияния на окружающую среду. Отчет дает представление о хозяйственной деятельности и финансовых показателях предприятия, реализации наиболее значимых проектов, повседневной работе LDz, а также его общественных и международных действиях.
Отчет позволяет ознакомиться с реструктуризацией, проведенной в концерне LDz в 2017/2018 годах. Изменения в организации работы призваны повысить эффективность содержания железнодорожной инфраструктуры и обеспечить постоянную занятость на протяжении всего года тем техническим работникам, труд которых ранее носил сезонный характер.
В 2017 году предприятия концерна LDz активно участвовали в различных международных мероприятиях, представляя услуги латвийской отрасли транспорта и логистики на новых рынках, в том числе в различных регионах Азии. В отчете жизнеспособности представлена развернутая информация о международной активности, в том числе об участии в международной выставке "EXPO Astana 2017", позволившем LDz во втором полугодии заключить ряд важных договоров о сотрудничестве.
Каждый год LDz в своем отчете предоставляет сведения о мероприятиях в сфере охраны окружающей среды, связанных с внедрением в повседневную работу новых методов и технологий, а также с разработкой инновационных решений. Документ позволяет подробнее узнать как о проекте электрификации железнодорожной сети, так и о модернизированном магистральном тепловозе 2М62У.
Отчет жизнеспособности интегрирован с годовым отчетом ГАО "Latvijas dzelzcels" и консолидированным отчетом концерна, отражающими информацию о финансовых показателях на уровне предприятия и концерна в целом. LDz является первым логистическим предприятием в Балтии, готовящим свой отчет на основании международного признанного стандарта GRI.
Президент ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) Эдвин Берзиньш, 15 мая познакомивший с будущим видением предприятия, подчеркивает, что наибольшее внимание в ближайшие десять и более лет будет уделяться развитию логистических и технологических решений, в том числе более широкому внедрению и интеграции электронных технологий в деятельность предприятия.
В свою очередь, с более масштабной точки зрения LDz видит Латвию в качестве значимого центра транспорта и логистики Балтийского и даже Северо-Европейского региона, при создании которого путем сотрудничества всех участников отрасли появляются возможности повысить ее вклад в народное хозяйство страны.
"В ближайшие годы, на наш взгляд, самые значительные для будущего Латвии перемены произойдут именно в сфере транспорта и логистики. Речь здесь идет как о развитии новой инфраструктуры, деятельности смежных подотраслей транспорта – железной дороги, портов и логистических предприятий, так и о том, что в свою деятельность мы будем интегрировать и сами создавать новые технологии, помогающие работать эффективнее и оказывать такие услуги, которые клиентам еще только понадобятся в будущем. Я убежден: ни в смысле технологий, ни географически для нас нет ничего слишком отдаленного", – считает Э.Берзиньш.
Чтобы реализовать этот настрой на практике, на LDz созданы десять инициативных групп, в которых собраны специалисты из различных структур и предприятий концерна LDz, работающих над новыми решениями в сфере развития технологий, услуг и международного бизнеса; над долгосрочными транспортными решениями; над технологическим и логистическим образованием, созданием центра отраслевых компетенций и науки; над решениями по безопасности и в других областях.
Среди прочего несколько инициативных групп уже разработали конкретные проекты и мероприятия. Например, группа по созданию центра компетенций и науки работает над появлением конкурентоспособного на международном уровне тестового полигона для новых железнодорожных технологий. Недавно она успешно участвовала в организованном ИТ-кластером Х-индустриальном хакатоне, где для дальнейшего развития были выдвинуты два замысла о разработке ИТ-решений для мобильного приложения системы управления перевозками и решения по безопасности на железнодорожных переездах.
Другая инициативная группа работает над дигитализацией внутренних процессов и развитием новых решений. Группа по безопасности цифрового объекта готовит решение по возможно более эффективному применению ИТ-технологий первоначально для надзора за железнодорожными станциями, а со временем – и за другого рода объектами. В образовательной же сфере существенное внимание уделяется логистическому образованию в Латвии и более обширном регионе.
Одновременно с новыми проектами и направлениями работы LDz продолжает развивать и традиционные транспортные технологии. Однако в этой сфере также идет поиск инновационных решений с использованием новейших подходов и возможностей, предоставляемых другими отраслями, например, развитием трехмерных принтеров или водородных технологий.
Наряду с видами на будущее LDz представляет и уже второй отчет жизнеспособности, подготовленный на основании международно признанного стандарта GRI (Global Reporting Initiative). В этом документе LDz отчитывается за проделанное в 2017 году как в финансовой, так и нефинансовой сфере, в том числе в отношении экономического влияния предприятия, его социальных аспектов и влияния на окружающую среду. Отчет дает представление о хозяйственной деятельности и финансовых показателях предприятия, реализации наиболее значимых проектов, повседневной работе LDz, а также его общественных и международных действиях.
Отчет позволяет ознакомиться с реструктуризацией, проведенной в концерне LDz в 2017/2018 годах. Изменения в организации работы призваны повысить эффективность содержания железнодорожной инфраструктуры и обеспечить постоянную занятость на протяжении всего года тем техническим работникам, труд которых ранее носил сезонный характер.
В 2017 году предприятия концерна LDz активно участвовали в различных международных мероприятиях, представляя услуги латвийской отрасли транспорта и логистики на новых рынках, в том числе в различных регионах Азии. В отчете жизнеспособности представлена развернутая информация о международной активности, в том числе об участии в международной выставке "EXPO Astana 2017", позволившем LDz во втором полугодии заключить ряд важных договоров о сотрудничестве.
Каждый год LDz в своем отчете предоставляет сведения о мероприятиях в сфере охраны окружающей среды, связанных с внедрением в повседневную работу новых методов и технологий, а также с разработкой инновационных решений. Документ позволяет подробнее узнать как о проекте электрификации железнодорожной сети, так и о модернизированном магистральном тепловозе 2М62У.
Отчет жизнеспособности интегрирован с годовым отчетом ГАО "Latvijas dzelzcels" и консолидированным отчетом концерна, отражающими информацию о финансовых показателях на уровне предприятия и концерна в целом. LDz является первым логистическим предприятием в Балтии, готовящим свой отчет на основании международного признанного стандарта GRI.