Дворкович отметил появление на рынке российских продуктов высокой ценовой категории.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
22.09.2017 в 09:27 | Rambler News Service | Advis.ru
Российские продукты высокой ценовой категории начинают появляться на рынке, заявил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Если говорить о продукции высоких ценовых категорий, то она потихоньку начинает появляться на рынке. Это непросто, потому что это вопрос бренда, доверия покупателей к этому бренду. Те, кто привыкает к хорошему, они от этого не отказываются. Так что будем работать с нашими ведущими магазинами, ресторанами и продвигать нашу продукцию в таких местах", — сказал он.
"Если говорить о продукции высоких ценовых категорий, то она потихоньку начинает появляться на рынке. Это непросто, потому что это вопрос бренда, доверия покупателей к этому бренду. Те, кто привыкает к хорошему, они от этого не отказываются. Так что будем работать с нашими ведущими магазинами, ресторанами и продвигать нашу продукцию в таких местах", — сказал он.