ПГК увеличила объем погрузки в границах Куйбышевской магистрали на 27%.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
12.10.2017 в 16:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С января по сентябрь 2017 года Самарский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез 5,6 млн тонн грузов, что на 27% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот филиала вырос также на 27% и составил 7,2 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) увеличилась с 10% до 13%.
"Лояльность грузовладельцев мы удерживаем за счет индивидуальных сервисов, сокращения простоя вагонов, использования подвижного состава под сдвоенные операции там, где это экономически целесообразно. Кроме того, мы оказываем поддержку грузоотправителям, осуществляя взаимодействие с ОАО "РЖД" в части подачи локомотивов для отправления вагонов со станции, своевременного обслуживания подъездных путей, согласования заявок ГУ-12 и снятии логического контроля", – отметил директор филиала Алексей Коренко.
Основную номенклатуру грузов составили нефть и нефтепродукты, строительные материалы и цемент, черные металлы, металлолом, сборные и продовольственные грузы.
В частности, объем погрузки нефти и нефтепродуктов вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 44%, до 3,7 млн тонн, строительных грузов и цемента – на 14%, до 617 тыс. тонн. Погрузка сборных и продовольственных грузов сохранилась на уровне прошлого года – 82,2 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок Самарского филиала ПГК в отчетном периоде вырос на 30% и составил 4,3 млн тонн, объем экспортных грузов увеличился на 15%, до 1,3 млн тонн.
Грузы следовали со станций КбшЖД в адрес грузополучателей РФ, а также на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей.
"Лояльность грузовладельцев мы удерживаем за счет индивидуальных сервисов, сокращения простоя вагонов, использования подвижного состава под сдвоенные операции там, где это экономически целесообразно. Кроме того, мы оказываем поддержку грузоотправителям, осуществляя взаимодействие с ОАО "РЖД" в части подачи локомотивов для отправления вагонов со станции, своевременного обслуживания подъездных путей, согласования заявок ГУ-12 и снятии логического контроля", – отметил директор филиала Алексей Коренко.
Основную номенклатуру грузов составили нефть и нефтепродукты, строительные материалы и цемент, черные металлы, металлолом, сборные и продовольственные грузы.
В частности, объем погрузки нефти и нефтепродуктов вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 44%, до 3,7 млн тонн, строительных грузов и цемента – на 14%, до 617 тыс. тонн. Погрузка сборных и продовольственных грузов сохранилась на уровне прошлого года – 82,2 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок Самарского филиала ПГК в отчетном периоде вырос на 30% и составил 4,3 млн тонн, объем экспортных грузов увеличился на 15%, до 1,3 млн тонн.
Грузы следовали со станций КбшЖД в адрес грузополучателей РФ, а также на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей.