27 февраля 2014 года в Высшей школе менеджмента СПбГУ прошла лекция ОАО "САН ИнБев" по теме "Инновационные решения активации брендов и поведение покупателей".

ОАО "САН ИнБев" является российским подразделением "Анхойзер-Буш ИнБев", глобального лидера на рынке пива. Компания обладает огромным опытом в выводе на рынок новых брендов, проведения успешных и известных на весь мир рекламных кампаний, поэтому ей есть, чем поделиться со студентами.
Александр Обухов, национальный менеджер по развитию покупательского маркетинга ОАО "САН ИнБев", рассказал о поведении современного покупателя и об изменении стратегии компании по бренд-активациям в условиях законодательных ограничений. Были подробно охвачены основные этапы запуска.
Он особо отметил, что для достижения положительного результата при запуске необходимо, в числе прочего, всесторонне рассматривать другие подобные программы, реализованные как внутри компании, так и в подразделениях других стран, на других рынках. Большое значение также придается предварительным тестам с различными аудиториями и консолидированному обсуждению их итогов сотрудниками компании.
Александр продемонстрировал примеры лучших зарубежных практик, новых возможностей и методов позиционирования продукции в точках продаж. Особый интерес аудитории вызвали описания различных промо-акций для покупателей в магазинах, лимитированных выпусков промо-упаковки, приуроченных к каким-либо событиям. Необычная упаковка, а также сотрудничество брендов с известными дизайнерами и Домами Моды, которые разрабатывают специальный упаковочный дизайн продукта, и другие креативные решения призваны привлечь еще больше покупателей.
Игорь Захаров, глобальный менеджер-стажер в компании "САН ИнБев", а также выпускник Высшей школы менеджмента СПбГУ 2013 года, рассказал о карьерных возможностях для молодых специалистов и поделился своими впечатлениями от стажировки.
Программа "Менеджер-Стажер" создана для молодых специалистов. Ее основной целью компания видит подготовку будущих профессиональных лидеров, которые знают и понимают все бизнес-процессы в компании и готовы к сложным и амбициозным задачам. Участником программы может стать любой специалист с выраженными лидерскими качествами, аналитическими способностями и знанием английского языка. Но есть несколько условий: кандидат должен окончить ВУЗ не более 2 лет назад и быть готовым к переездам. Для участников, показавших лучшие результаты во время вступительных испытаний, первый этап стажировки начнётся в штаб-квартире группы компаний "Анхойзер-Буш ИнБев" в США. За 10 месяцев стажёры знакомятся с корпоративной культурой, стратегией и всеми бизнес процессами функциональных подразделений компании.
Глобальная программа "Менеджер-стажёр" (Global Management Trainee) существует уже более 20 лет. Сегодня более 500 выпускников программы успешно работают в офисах компании "Анхойзер-Буш ИнБев" по всему миру.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233