Российские производители шин начали тестировать различные технологии маркировки.

В рамках эксперимента проводится апробация этикеток с двухмерным штрихкодом, гравировки, RFID-меток.
Российские производители шин начали тестировать различные технологии маркировки на производственных площадках. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе "Торгового дома КАМА", объединяющего несколько крупных шинопроизводителей.
"Предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте, в ходе пилота мы планируем найти оптимальное решение для маркировки шин, которое не удорожит продукцию, что принципиально и для нас, и для оператора проекта", - сказали в пресс-службе.
В рамках эксперимента проводится апробация всех доступных технологий маркировки и использования различных альтернативных средств идентификации: этикеток с двухмерным штрихкодом, гравировки, RFID-меток, отметили в компании.
Согласно постановлению правительства РФ, обязательная маркировка для шин и покрышек начнется с 1 декабря 2019 года. До этого времени шинопроизводители в добровольном порядке могут принимать участие в тестированиях.
В России оператором маркировки выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Компания формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру. "Мы провели лабораторные испытания всех перспективных методов маркировки, готовимся к проведению научно- исследовательских работ на производственных площадках участников рабочей группы", - сообщили в ЦРПТ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Грузовое автомобилестроение», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233