Сеть "Папа Джонс" открыла 100-й ресторан в России.

Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA), третья по величине компания по доставке пиццы в мире, сообщает об открытии 100-го ресторана в России. За последний год компании удалось расширить присутствие на рынке на 32 новых объекта. 100-й ресторан открыт в Санкт-Петербурге.
С момента появления в России в 2003 году мастер-франчайзи "Папа Джонс" стремительно развивает географию присутствия сети, открывая новые рестораны и за пределами страны на обширной территории от Сибири до Центральной Европы. К настоящему моменту в России открыто 60 собственных ресторанов и 40 по франшизе. В течение последних восьми лет компания отмечает стабильный двузначный рост из года в год, несмотря на непростой затянувшийся период в российской экономике. Новый ресторан открыт в Санкт-Петербурге по адресу: Малый проспект В.О., д 22. и стал сотым рестораном сети "Папа Джонс" на территории России. По меркам сети это большой ресторан, его площадь - 193 кв. м.,?количество посадочных мест - 36.
Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western, отмечает: "Открытие 100-ого ресторана "Папа Джонс" – важный рубеж как для российской, так и мировой сети "Папа Джонс", подтверждающий привлекательность бренда на рынке и высокий потенциал для дальнейшего развития. Я благодарен нашим франчайзи за доверие. "Папа Джонс" очень тщательно относится к выбору партнеров и высоко ценит их энтузиазм, преданность делу и стремление к предоставлению услуг на самом высоком уровне. Мы верим, что самое главное в бизнесе – это отношение к продукту и между партнерами. Если оно крепкое и доверительное, то даже малый бизнес способен становится сильнее в сложных внешних условиях. В "Папа Джонс" мы нацелены не на стремительный рост сети, а прежде всего на гарантированный уровень качества продукта и добрую репутацию бренда. Мы всегда верны нашему обещанию "ЛУЧШЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ЛУЧШЕ ПИЦЦА".
"ЛУЧШЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ЛУЧШЕ ПИЦЦА" это не просто слоган, это образ жизни в "Папа Джонс". В компании вложили более пяти миллионов долларов в развитие российских производителей сельскохозяйственной продукции в период с августа 2014 года. Такие инвестиции позволяют нам иметь расширенную партнерскую сеть для гарантированного обеспечения наших ресторанов свежими продуктами", - комментирует Кристофер Уинн. "Также все поставщики проходят несколько этапов проверки: от регионального до международного уровня".
Новый 100-й ресторан поддерживает общую концепцию сети - развитие e-commerce. Ввиду того, что более 75% всех заказов поступает через интернет, в 2017 году компания планирует сфокусироваться на совершенствовании саи?та, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли.
В течение 2017 года сеть планирует увеличить количество ресторанов до 150 в России.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233