Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом "охрюнительно".
23.04.2019 в 12:36 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В лозунге завуалировано "непристойное слово", которое использовал екатеринбургский застройщик, рекламируя квартиры в рассрочку, заключило свердловское управление ФАС
Рекламная акция екатеринбургского застройщика "Атомстройкомплекс" признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.
Внимание ведомства привлекла фраза "Все будет охрюнительно!", которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе "Атомстройкомплекса" в соцсети "ВКонтакте", пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.
Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова "охрюнительно" нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.
Кроме того, это слово "является эвфемизмом бранного", говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. "Таким образом, в указанной рекламе словом "охрюнительно" завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово", — пришли к выводу в областном управлении ФАС.
ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми "Окурительный чикен-фри" и "Раскурячь их всех", которые использовал в своей рекламе Burger King.
Рекламная акция екатеринбургского застройщика "Атомстройкомплекс" признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.
Внимание ведомства привлекла фраза "Все будет охрюнительно!", которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе "Атомстройкомплекса" в соцсети "ВКонтакте", пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.
Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова "охрюнительно" нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.
Кроме того, это слово "является эвфемизмом бранного", говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. "Таким образом, в указанной рекламе словом "охрюнительно" завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово", — пришли к выводу в областном управлении ФАС.
ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми "Окурительный чикен-фри" и "Раскурячь их всех", которые использовал в своей рекламе Burger King.