"Сибирская корона" запускает новый рекламный ролик.
16.11.2011 в 11:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Сибирская корона", одна из крупнейших марок российского пивного рынка России и ведущий бренд компании "САН ИнБев" в премиальном сегменте, запустила новый рекламный ролик, призванный не только вдохновить на покупку продукции марки, но и задуматься о том, в какой огромной и удивительной стране мы живем.
Содержание ролика соответствует духу бренда – родившись в сердце России, "Сибирская корона" быстро и с легкостью преодолела географические границы, своим высоким качеством завоевала любовь и доверие россиян, став отечественной маркой, которой мы по праву можем гордиться. Так и для русского человека нет практически никаких преград, и, благодаря силе характера, он способен на удивительные подвиги: "Если покоряем, то Сибирь, если покоряемся - то ей же".
"С одной стороны, мы Европа, а с другой - Азия, у нас ночи белые, а золото - черное, если строим, то на века, а если ломаем - то вековое. Мы даже в космос не полетели, а "Поехали!" – говорится в ролике, подчеркивая особую роль России в мировой истории.
Новый ролик "Сибирской короны" - не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея: чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей - идеалов, к которым нужно стремиться.
"Мы обновили стиль ролика, избрав новый способ донесения нашей идеи "гордость за Россию", - говорит Константин Тамиров, Менеджер Группы Российских Премиальных Брендов компании "Сан ИнБев". - Бесспорно, рекламная концепция "Сибирской короны" "19 век" создала из омского регионального бренда национальный. Она просуществовала беспрецедентный срок - почти 10 лет, но за это время изменилось всё, в том числе и страна. Нужно было найти новое внешнее выражение "гордости за Россию". И мы его нашли! Маркетинговые исследования показывают, что новый ролик получил очень высокие оценки от потребителей, и, вероятно, эта рекламная концепция станет одной из самых удачных в истории наших брендов".
Содержание ролика соответствует духу бренда – родившись в сердце России, "Сибирская корона" быстро и с легкостью преодолела географические границы, своим высоким качеством завоевала любовь и доверие россиян, став отечественной маркой, которой мы по праву можем гордиться. Так и для русского человека нет практически никаких преград, и, благодаря силе характера, он способен на удивительные подвиги: "Если покоряем, то Сибирь, если покоряемся - то ей же".
"С одной стороны, мы Европа, а с другой - Азия, у нас ночи белые, а золото - черное, если строим, то на века, а если ломаем - то вековое. Мы даже в космос не полетели, а "Поехали!" – говорится в ролике, подчеркивая особую роль России в мировой истории.
Новый ролик "Сибирской короны" - не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея: чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей - идеалов, к которым нужно стремиться.
"Мы обновили стиль ролика, избрав новый способ донесения нашей идеи "гордость за Россию", - говорит Константин Тамиров, Менеджер Группы Российских Премиальных Брендов компании "Сан ИнБев". - Бесспорно, рекламная концепция "Сибирской короны" "19 век" создала из омского регионального бренда национальный. Она просуществовала беспрецедентный срок - почти 10 лет, но за это время изменилось всё, в том числе и страна. Нужно было найти новое внешнее выражение "гордости за Россию". И мы его нашли! Маркетинговые исследования показывают, что новый ролик получил очень высокие оценки от потребителей, и, вероятно, эта рекламная концепция станет одной из самых удачных в истории наших брендов".