Клиенты "Ингосстрах-Жизнь" высоко оценивают сервис и продукты компании.

По результатам независимого исследования индекс потребительской лояльности (NPS) компании "Ингосстрах-Жизнь" составил 72%, что является исключительно высоким показателем NPS для компаний в страховой отрасли.
Исследование проведено по методике Net Promoter Score, которая позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании и отражает степень успеха в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами.
"Лояльность и доверие клиентов — ключевые ценности компании "Ингосстрах-Жизнь". Результаты, которые показал опрос – большое достижение, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В планах компании внедрение дополнительного комплекса мер, направленных на повышение удовлетворенности клиентов, усиление контроля и снижение уровня мисселинга. Одной из таких мер должен стать регулярный опрос на этапе продаж страховых продуктов", – комментирует генеральный директор компании "Ингосстрах-Жизнь" Владимир Черников.
NPS измеряется согласно следующей методике: в ходе телефонного интервью опрашивается группа клиентов, каждому из которых задается вопрос относительно готовности рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вероятность готовности к рекомендациям оценивается по десятибалльной шкале. Респонденты делятся на три группы: 9-10 баллов — промоутеры, 7-8 баллов — нейтралы, 0-6 балов — критики. Индекс NPS вычисляется по следующей формуле: % промоутеров минус % критиков.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Страхование» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233