Buzzoole: количество рекламных постов в Instagram выросло на 44% в первой половине 2018 года.

Пользователи взаимодействовали с рекламными публикациями почти миллиард раз.
В первые шесть месяцев 2018 года количество рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщила платформа Buzzoole, специализирующаяся на маркетинге влияния — компания провела исследование с помощью сервиса BlogMeter.

Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), далее идут бренды косметики (13%) и продуктов питания (13%) — таким образом, на эти категории приходится почти 60% рекламного контента. Тем временем по уровню вовлечённости пользователей вторую строчку занимают посты об аксессуарах.
Всего рекламные посты публиковали более 559 тысяч создателей контента. С их публикациями взаимодействовали почти миллиард раз (988 млн), а средний показатель вовлечённости для каждого поста составил 1000 реакций.
Важно, что в рамках исследования Buzzoole не учитывала Instagram Stories — формат, который также активно используют лидеры мнений.
Ранее мы публиковали рейтинг знаменитостей по стоимости размещения у них одного рекламного поста в Instagram, который ежегодно составляет сервис Hopper HQ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233