АО "Узбекистон темир йуллари": итоги года и планы на перспективу.

В Национальном пресс-центре Узбекистана состоялась пресс-конференция посвящённая итогам социально-экономической деятельности АО "Узбекистон темир йуллари" в 2016 году и планам развития на 2017 год. В ней приняли участие представители руководящего состава Акционерного общества, организации и предприятия отрасли, руководители соответствующих управлений, а также представители средств массовой информации.
Как было подчёркнуто на мероприятии, в отчётный период АО "Узбекистон темир йуллари" выполнило основные поставленные задачи в железнодорожной сфере. В частности, в 2016 году на железнодорожных станциях было перевезено 68 млн.тонн груза. Ожидаемые результаты были достигнуты также в деле пассажироперевозок, которые составили 104,4%. Всего в пункты назначения были доставлены 21,1 млн. человек.
Акционерным обществом было уделено особое внимание экспортным услугам, которых в отчётный период было оказано на общую сумму в 369 млн.долларов США.
С начала года промышленно-производственными предприятиями Акционерного общества было выпущено товаров в сопоставимых ценах на сумму в 422,5 млрд. сум.
В целях обеспечения занятости населения нашей страны и создании рабочих мест в АО "Узбекистон темир йуллари" за прошедший период было создано 2277 новых рабочих мест. На сегодняшний день численность железнодорожников, в масштабах всего Акционерного общества, составляет порядка 70 тысяч.
Согласно Инвестиционной программе за счет всех источников финансирования была освоена сумма в 821,13 млн. долларов США. Прогноз периода был выполнен на 103 процентов.
В июне 2016 года был завершён грандиозный проект, строительство 123,2 километровой новой электрифицированной железной дороги Ангрен–Пап, в рамках которого был построен тоннель "Камчик", длинною в 19,2 километров. Начиная с 11 июня по новой дороге начали ходить грузовые поезда. В канун 25-летия Независимости из Ташкента в Андижан и обратно был совершён первый пассажирский рейс. На сегодняшний день по направлению Ташкент–Андижан–Ташкент ежедневно курсируют две пары подвижного состава. Вместе с тем, по направлениям Андижан–Бухара–Андижан – два раза, Андижан-Ургенч-Андижан – один раз, Андижан-Москва-Андижан – один раз в неделю следуют пассажирские поезда. По новой железной дороге Ангрен-Пап в сутки различные грузы перевозят более 15 товарных составов.
На железнодорожном участке Самарканд-Бухара было построено более 140 километров новой железной дороги, реабилитированы имеющиеся пути, дорога до Бухары была полностью электрифицирована. В результате, также накануне главного праздника страны, Дня независимости, по направлению Ташкент–Бухора–Ташкент было налажено движение электропоезда "Afrosiyob".
На пресс-конференции была дана также информация о планах на будущее и перспективных проектах. Как было подчёркнуто, интенсивные работы по электрификации, строительству новых железных дорог будут продолжаться. Журналистам рассказали также о ходе строительства метрополитена, которое возложено на АО "Узбекистон темир йуллари".
Журналисты, представители средств массовой информации получили ответы на все интересующие их вопросы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233