ООО "ДВЗТ" подписала соглашение с ОАО "РЖД" о сотрудничестве.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
07.09.2017 в 18:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках Восточного экономического форума ООО "ДВЗТ" (100% дочерняя компания АО "ОЗК") подписало соглашение с ОАО "РЖД" о сотрудничестве.
Со стороны ООО "ДВЗТ" подписантом выступил Генеральный директор Наталья Коршунова, со стороны АО "РЖД" – директор по коммерческой деятельности Алексей Шило. На подписании присутствовали Врио генерального директора АО "ОЗК" Михаил Кийко и Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров.
Соглашение устанавливает общие принципы взаимодействия по обеспечению перспективных объемов железнодорожных перевозок сельскохозяйственной продукции. Стороны договорились совместно согласовывать механизмы взаимодействия по проектированию и строительству железнодорожных путей необщего пользования и их присоединения к Дальневосточной железной дороге.
"ООО "ДВЗТ" намерен реализовать проект по строительству зернового терминала в порту Зарубино, Приморского края, мощностью перевалки 3 млн тонн в год на первом этапе. Существенная часть продукции должна поступать по железной дороге и в этой ситуации важно обеспечить согласованное движение с надежным партнером по созданию комплекса по перевалке между морским и железнодорожным транспортом" - прокоментировал Михаил Кийко.
Со стороны ООО "ДВЗТ" подписантом выступил Генеральный директор Наталья Коршунова, со стороны АО "РЖД" – директор по коммерческой деятельности Алексей Шило. На подписании присутствовали Врио генерального директора АО "ОЗК" Михаил Кийко и Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров.
Соглашение устанавливает общие принципы взаимодействия по обеспечению перспективных объемов железнодорожных перевозок сельскохозяйственной продукции. Стороны договорились совместно согласовывать механизмы взаимодействия по проектированию и строительству железнодорожных путей необщего пользования и их присоединения к Дальневосточной железной дороге.
"ООО "ДВЗТ" намерен реализовать проект по строительству зернового терминала в порту Зарубино, Приморского края, мощностью перевалки 3 млн тонн в год на первом этапе. Существенная часть продукции должна поступать по железной дороге и в этой ситуации важно обеспечить согласованное движение с надежным партнером по созданию комплекса по перевалке между морским и железнодорожным транспортом" - прокоментировал Михаил Кийко.