К 2021 году дефицит парка вагонов пригородного пассажирского комплекса может составить 1680 вагонов.
Как сообщается в материалах к заседанию президиума Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах России, с учетом маршрутной сети, предусмотренной Комплексными планами транспортного обслуживания населения, утвержденными субъектами РФ, в 2017–2020 гг. прогнозируется дефицит подвижного состава в количестве 933 вагонов, без учета полигона ОАО "Центральная ППК".
В целом по сети пригородных железнодорожных перевозок к 2020 году дефицит оценивается более 1,4 тыс. вагонов, к 2030-му – более 4 тыс. вагонов, или 43% эксплуатируемого парка. В связи с этим Минтранс России провел мониторинг потребности субъектов РФ в обновлении железнодорожного ПС, эксплуатируемого в пригородном сообщении. Поступающая информация от глав субъектов свидетельствует о вовлеченности в указанную проблему, но при этом они не выражают готовности принимать участие в финансировании приобретения подвижного состава.
В целом по сети пригородных железнодорожных перевозок к 2020 году дефицит оценивается более 1,4 тыс. вагонов, к 2030-му – более 4 тыс. вагонов, или 43% эксплуатируемого парка. В связи с этим Минтранс России провел мониторинг потребности субъектов РФ в обновлении железнодорожного ПС, эксплуатируемого в пригородном сообщении. Поступающая информация от глав субъектов свидетельствует о вовлеченности в указанную проблему, но при этом они не выражают готовности принимать участие в финансировании приобретения подвижного состава.