Вслед за повышением тарифов УЗ, частные вагоны также могут подорожать.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
12.10.2018 в 16:18 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
На начало октября арендные ставки практически достигли максимального экономически обоснованного уровня, говорят в "Украинском логистическом альянсе".
Запланированное в ноябре повышение ПАО "Укрзализныця" арендных ставок на использование грузовых вагоновспровоцирует собственников приватного парка вагонов и операторов к пересмотру своих цен. Такое мнение высказал глава правления ассоциации "Украинский логистический альянс" Владимир Иващук,
По его словам, на начало октября арендные ставки у всех операторов подвижного состава по долгосрочным и краткосрочным (спотовым) контрактам практически выровнялись.
В частности, стоимость аренды крытых вагонов по долгосрочным контрактам составила 568 грн/сутки, по спотовым - 720 грн/сутки (разница в цене 27%), аренда полувагона зафиксирована на отметках соответсвенно 913 грн/сутки и 1077 грн/сутки (разница в стоимости +18%), аренда окатышевоза составляет в среднем 778 грн/сутки и 875 грн/сутки (+12%), зерновоза - 1005 грн/сутки и 1198 грн/сутки (+12%) и цистерны - 344 грн/сутки и 480 грн/сутки (+39%).
"На начало октября арендные ставки практически достигли максимального экономически обоснованного уровня, и дальнейшее их повышение может привести к отказу грузоотправителей использовать железную дорогу как способ доставки грузов", - отмечается в специализированном отчетеRail Инсайдер.
Теперь, по мнению специалистов, все внимание операторов рынка будет сосредоточено на оптимизации перевозочного процесса.
Напомним, как сообщил ранее и. о. предправления "Укрзализныци" грузовые тарифы компании привяжут к индексу цен в 2019 году.
Запланированное в ноябре повышение ПАО "Укрзализныця" арендных ставок на использование грузовых вагоновспровоцирует собственников приватного парка вагонов и операторов к пересмотру своих цен. Такое мнение высказал глава правления ассоциации "Украинский логистический альянс" Владимир Иващук,
По его словам, на начало октября арендные ставки у всех операторов подвижного состава по долгосрочным и краткосрочным (спотовым) контрактам практически выровнялись.
В частности, стоимость аренды крытых вагонов по долгосрочным контрактам составила 568 грн/сутки, по спотовым - 720 грн/сутки (разница в цене 27%), аренда полувагона зафиксирована на отметках соответсвенно 913 грн/сутки и 1077 грн/сутки (разница в стоимости +18%), аренда окатышевоза составляет в среднем 778 грн/сутки и 875 грн/сутки (+12%), зерновоза - 1005 грн/сутки и 1198 грн/сутки (+12%) и цистерны - 344 грн/сутки и 480 грн/сутки (+39%).
"На начало октября арендные ставки практически достигли максимального экономически обоснованного уровня, и дальнейшее их повышение может привести к отказу грузоотправителей использовать железную дорогу как способ доставки грузов", - отмечается в специализированном отчетеRail Инсайдер.
Теперь, по мнению специалистов, все внимание операторов рынка будет сосредоточено на оптимизации перевозочного процесса.
Напомним, как сообщил ранее и. о. предправления "Укрзализныци" грузовые тарифы компании привяжут к индексу цен в 2019 году.