Проведение ТО-2 занимает около 30% времени ремонта локомотива.
Около 30% времени от простоя локомотива в ремонте занимает проведение ТО-2, сообщил генеральный директор ООО "ЛокоТех" Александр Маврин.
По его словам, проанализировав возможности повышения коэффициента готовности локомотива к эксплуатации, в компании видят для себя задачу по совершенствованию работы в ряде областей. "Это сокращение простоя локомотива в ремонте, снижение количества внеплановых ремонтов. И отдельной программой идет снижение простоев локомотива на техническом обслуживании в рамках ТО-2. Если мы посмотрим статистику простоя локомотивов в ремонте, в рамках жизненного цикла, то около 30% времени занимает проведение ТО-2 с учетом периода ожидания", – сообщил он.
По его словам, проанализировав возможности повышения коэффициента готовности локомотива к эксплуатации, в компании видят для себя задачу по совершенствованию работы в ряде областей. "Это сокращение простоя локомотива в ремонте, снижение количества внеплановых ремонтов. И отдельной программой идет снижение простоев локомотива на техническом обслуживании в рамках ТО-2. Если мы посмотрим статистику простоя локомотивов в ремонте, в рамках жизненного цикла, то около 30% времени занимает проведение ТО-2 с учетом периода ожидания", – сообщил он.