ГАП "Ресурс": Продукция брендов An-Noor и "Благояр" вновь признана лучшей на выставке WorldFood Kazakhstan.
07.11.2018 в 11:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Высших наград были удостоены два вида продукции Группы агропредприятий "Ресурс" по итогам юбилейной 20-й Профессиональной дегустации продуктов питания и напитков, прошедшей в рамках выставки WorldFood Kazakhstan 2018. Золотую медаль в категории "Мясо и мясо птицы" получили филе цыпленка-бройлера "Благояр" с кожей (набор для шаурмы), а также тушка цыпленка-бройлера An-Noor. Крупнейшее для продовольственной отрасли Центральной Азии событие традиционно состоялось в Международном выставочном центре "Атакент" в начале ноября. По информации организаторов, в выставке приняли участие 370 компаний из 31 страны мира. Свои национальные экспозиции представили Россия, Польша, Китай, США, Афганистан, Индия, Корея, Германия, Индонезия и другие государства. Посетители стенда ГАП "Ресурс" получили возможность ознакомиться с широким ассортиментом замороженной продукции флагманского бренда Компании "Благояр", халяльной торговой марки An-Noor, а также новой экспортной марки URUSSA. За время проведения выставочного мероприятия специалисты Группы агропредприятий "Ресурс" провели более 100 рабочих встреч с действующими и потенциальными партнерами из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Китая и других стран.