Итоги V Redis Retail Regatta.

30 мая 2018 завершилась пятая Redis Retail Regatta, организованная в этом году на Сицилии (Италия). За пять дней участники отраслевой регаты научились управлять яхтами, посетили множество прекрасных мест, познакомились с представителями итальянских сетей, попробовали местные деликатесы и самые знаменитые вина и даже взошли на действующий вулкан!
На этот раз во флотилии из 8 лодок было более 50 участников - владельцы и топ-менеджеры розничных сетей "Эконика", "Азбука вкуса", ЛЭтуаль, Ozon, Robinzon, 12Storeez, Samsonite, "Гретта", "Твой дом", БИМ, Аптека Валета, Dim Coffee, Телефоника, Победа, Челны Хлеб и другие.
На море
Средиземное море непредсказуемо, всегда есть вероятность резкого изменения погоды. Именно из-за погодных условий состоялось только 3 гонки, однако впечатлений всем наверняка хватило на весь год! Итоги подводились с учетом гандикапа из-за разнокалиберного флота, который распространен в Италии. Маршрут регаты и график соревнований был построен таким образом, чтобы лодки ежедневно швартовались в новой живописной бухте у островов Липари, Стромболи и Салина.

На суше
Redis Retail Regatta вдохновила участников не только встать под парус но и открыть для себя мир ярких впечатлений благодаря посещению винодельческого производства Cantina Nicosia у подножия вулкана Этна, практике медитации с экспертом по mindfulness в России, Снежаной Замалиевой, экскурсии по винодельне Tenuta di Castellaro, пропагандирующей бережное отношение к природе, восхождению на действующий вулкан Стромболи, а также экскурсии по старинному городу Таормина в сопровождении профессионального гида.
В деле
Деловая часть отраслевой регаты тоже была насыщенной: 26 мая 2018 в залитом солнцем саду винодельни Cantina Nicosia состоялась церемония открытия деловой части регаты и выступление господина Джино Пулиси, владельца итальянской компании Ditta Puglisi, одного из крупнейших диллеров марки Piquadro на Сицилии, который рассказал, как итальянскому (и часто семейному) ритейлу удается конкурировать с мировыми гигантам.
30 мая 2018 последней остановкой делегации перед вылетом в Москву был крупнейший торговый центра острова – Centro Sicilia. Группу первых лиц ритейла встретил и провел тур директор торгового центра Джузеппе Бэлла и его заместитель. На торговой площадью более 90 000 м2 располагается 150 магазинов, которые посещают 8 млн покупателей ежегодно. Первым для посещения стал магазин OVS — один из пионеров fast fashion и крупнейшая итальянская розничная сеть одежды и аксессуаров, где российскую делегацию встретила управляющая магазином Лоредана Карери. Вторым стал магазин итальянского бренда Obag, в линейке которого представлены модели-трансформеры часов, сумок, обуви, очков и даже ламп. Представитель компании Дебора Аело рассказала историю компании и продемонстрировала особенности нескольких моделей-трансформеров марки. Третьим и завершающим рефернес-визитом стал магазин Sephora, принадлежащий холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), одному из крупнейших в мире производителей предметов роскоши.
Победители
В результате непростой борьбы с большим отрывом от остальных команд к финишу пришла лодка "Стрела" во главе со шкипером Андреем Паршиковым и бизнес-капитаном Александром Барановым, генеральным директором компании "Робинзон". Также команду "Стрела" к победе привели Иван Шевцов, собственник "Компания ПАРК" (Крым); Дарья Разумовская, руководитель департамента корпоративных продаж компании "Атол"; Оксана Колчина, коммерческий директор компании "Атол"; Денис Черных, совладелец и генеральный директор компании "Телефоника"; Ольга Черных, финансовый директор компании "Телефоника".
Но в Redis Retail Regatta для полной победы необходимо быть не только самыми быстрыми в гонках, но и самыми успешными в бизнес-программе. В этом году команды соревновались в конкурсе фоторепортажей и брендинге команд. В результате больше всего очков за название, флаг и лозунг команды получила "Великолепная четверка" во главе со шкипером Борисом Бурментьевым и бизнес-капитаном Германом Иноземцевым, главным редактором "Фармацевтического вестника", а также в составе Ивана Хохлова, совладельца и генерального директора12Storeez, и Дарьи Тулубенской, партнера "Контакт" (InterSearch Russia).
Также организаторы регаты отметили некоторые команды, заслуживающие отдельных призов. Например, команду ФЗС, которая пришла на старт с самой лучшей подготовкой, но после первой гонки у них порвался спинакер-фал. Несмотря на это команда осталась на дистанции и гонялась наравне с остальными командами. За это была отмечена в специальной номинации "Стойкость регаты".
Звание самой дружной получила команда "Сердце регаты", объединившая медицинские, аптечные и дрогери – компании. Репортерами регаты была признана команда "Великолепная четверка", опубликовавшая наибольшее количество фоторепортажей с Redis Retail Regatta. А специальный приз за самое красивое фото по оценке тревел-фотографа Александра Бердичевского получила Алена Веневцева из команды "Кеды".
Также в специальных номинациях были отмечены Юлия Мосолова, менеджер спецпроектов "Авиапарка", и "Талисман регаты" которая не пропустила ни одной Redis Retail Regatta с 2014 года. Шамиль Мурадов, исполнительный директор сети "Твой дом" покорил всех участников харизматичностью и юмором; Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина, совладелицы компании "Гретта" (сети ELEGANZZA и LABBRA), были признаны самыми зажигательными и энергичными; Андрей Языков, генеральный директор сети Samsonite, спас от морской болезни команду организаторов; Константин Веневцев, директор по качеству сети "Азбука вкуса", кормивший обедами не только свою команду, но и остальные, получил "звание" "Забота регаты", а Александр Баранов, генеральный директор сети Robinzon, был отмечен как лидер самой организованной и дисциплинированной команды.
Поздравляем победителей и надеемся, что энергетика победы зарядит на новые достижения в бизнесе!
Поддержка
V Redis Retail Regatta прошла при поддержке Федерального Закупочного Союза и Дрогери Союза. Неповторимый стиль жизни участников саммита обеспечили официальные поставщики регаты – компании Samsonite, Natura Siberica, L’occitane и Erborian.
Информационными партнерами проекта в этом году стали New Retail, Retail&Loyalty, Retail.ru, Infoline.
Организатор Redis Retail Regatta
Закрытый клуб Redis Business Class c 2013 г. объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке - с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее.
Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейл-выставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, серия путешествий к предпренимателям "Золотое кольцо российского бизнеса". События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. Все проекты на сайте клуба www.rediscrew.ru.
Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети "Азбука Вкуса"; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК "Новард" (включает сеть "Эконика"); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК "Детский мир".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233