Бренд Master Builders Solutions теперь и в социальных сетях.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Цемент и бетон
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Цемент и бетон
14.03.2017 в 08:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Запущены официальные сообщества в Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Рады сообщить, что у бренда Master Builders Solutions концерна BASF появились официальные сообщества в социальных сетях!
Здесь вы найдете множество интересных новостей, узнаете неизвестные факты об известных объектах, сможете поучаствовать в конкурсах и викторинах.
Мы расскажем вам увлекательные истории о компании и продуктах, которые стали "бестселлерами" на строительном рынке, а также познакомим с нашими сотрудниками, которые поделятся с вами советами по применению материалов.
"Запуск сообществ в социальных сетях — это еще один шаг, который позволит нам не только стать ближе к нашим клиентам, партнёрам, но и найти новых друзей. Публикуемые материалы, в первую очередь, будут посвящены нашей деятельности в России. Здесь мы хотим поделиться интересными событиями и новостями, которые, порой, остаются за рамками официальной коммуникации, рассказать о вкладе в развитие строительной отрасли России. Мы рассчитываем, что площадки в социальных сетях станут местом для обмена мнениями и для интересных дискуссий. Присоединяйтесь, активно участвуйте в обсуждениях, рассказывайте друзьям и присылайте нам свои новости и фото", — говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт менеджмента.
Рады сообщить, что у бренда Master Builders Solutions концерна BASF появились официальные сообщества в социальных сетях!
Здесь вы найдете множество интересных новостей, узнаете неизвестные факты об известных объектах, сможете поучаствовать в конкурсах и викторинах.
Мы расскажем вам увлекательные истории о компании и продуктах, которые стали "бестселлерами" на строительном рынке, а также познакомим с нашими сотрудниками, которые поделятся с вами советами по применению материалов.
"Запуск сообществ в социальных сетях — это еще один шаг, который позволит нам не только стать ближе к нашим клиентам, партнёрам, но и найти новых друзей. Публикуемые материалы, в первую очередь, будут посвящены нашей деятельности в России. Здесь мы хотим поделиться интересными событиями и новостями, которые, порой, остаются за рамками официальной коммуникации, рассказать о вкладе в развитие строительной отрасли России. Мы рассчитываем, что площадки в социальных сетях станут местом для обмена мнениями и для интересных дискуссий. Присоединяйтесь, активно участвуйте в обсуждениях, рассказывайте друзьям и присылайте нам свои новости и фото", — говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт менеджмента.