"ДИКСИ" перезапустила линейку СТМ кормов для домашних животных.

Сеть магазинов "ДИКСИ" приняла решение перезапустить направление товаров для домашних животных в рамках стратегии развития собственных торговых марок (СТМ). Решение обновить линейку petfood принято в связи с растущим покупательским спросом. В мае 2017 года доля товаров в категории "корма для животных" превысила рекордные 25% в товарообороте non-food сети "ДИКСИ".
Аналитики компании подсчитали, что любителей кошек среди покупателей в сети "ДИКСИ" в 8 раз больше, чем владельцев собак. Поэтому первым шагом стал перезапуск двух наименований корма для кошек Kotofski в новом современном дизайне. Товар продаётся в минимальном ценовом сегменте.
В дальнейшем товарная подгруппа питания для кошек будет расширена средним ценовым сегментом, а также появится линейка товаров для собак. Планируется, что до конца года доля СТМ в товарообороте категории petfood достигнет 15%.
Сеть выпускает корма в партнерстве с производителем Московского региона, который успешно прошел ветеринарный и лабораторный контроль показателей качества и безопасности.
Директор управления развития СТМ ГК "ДИКСИ" Елена Савченко: "Корм, игрушки и аксессуары для животных очень востребованы. Эта категория товаров в торговой сети "ДИКСИ" насчитывает 87 наименований и покупатель всегда может приобрести в наших магазинах всё необходимое по лучшей цене".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233