Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными - Денис Мечев, коммерческий директор АО "ПУЛ транс".
Хорошо, что РЖД ищут альтернативные пути финансирования развития инфраструктуры. Но инициатива take or pay требует тщательной проработки в законодательной части. Потребуется менять Устав железнодорожного транспорта. Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными: "не дашь денег на модернизацию – не поедешь".
Необходимо также четко определить порядок использования данного решения во времени. Возможность предоставления приоритета отдельным грузоотправителям (а такое право может быть предоставлено по договору take or pay) с течением времени способно привести к ущемлению интересов большинства участников рынка крупными игроками.
Необходимо также четко определить порядок использования данного решения во времени. Возможность предоставления приоритета отдельным грузоотправителям (а такое право может быть предоставлено по договору take or pay) с течением времени способно привести к ущемлению интересов большинства участников рынка крупными игроками.