Летом интерес к интернет-магазинам среди татарстанцев упал на 20%.

Какие товары покупают татарстанцы в интернете летом и как погода влияет на средний чек, - выяснил РБК-Татарстан.
"Интерес покупателей к интернет-магазинам в летние месяцы снижается примерно на 20%, по большей части из-за сезонной миграции и желания большинства граждан проводить больше времени на свежем воздухе", - рассказал президент DIY-ассоциации Алексей Федоров. При этом он отметил, что категории покупок также имеют резкую сезонную зависимость. На некоторые товары спрос может увеличиться в десятки раз. "Всплеск такой активности мы чувствуем на протяжении всего лета, то есть граждане, как правило, заранее не планируют подобные покупки. Из наиболее популярных товаров можно отметить традиционные покупке связанные с отдыхом в рекреационных зонах, это палатки, фонари и рыболовная атрибутика. Мы видим, что часто идея провести отдых на природе рождается спонтанно, поскольку потребители отдают предпочтения товарам с доставкой next day", - подчеркнул Федоров.
По словам эксперта, часто возросший спрос коррелируется с устойчивой хорошей погодой в регионе. Среди необычных товаров, которые покупают в Татарстане, он отметил бинокли и гироскутеры. "Средний чек на покупки товаров для отдыха колеблется в районе 6 тыс. рублей, но, при этом надо учитывать большую разницу в ценовых категориях и значительный процент покупок бытовых мелочей для отпуска. Также стоит отметить снижающийся спрос на фото и видео технику, ибо всё больше людей в поездках отказываются от специальной аппаратуры в пользу мобильных телефонов", - подчеркивает Федоров. При этом, фиксируется устойчивый интерес к power bank, поскольку часто на отдыхе нет возможности найти стационарный источник питания.
Что касается торговых центров, то здесь в летний период, наоборот, заметили увеличение посетителей. "Мы фиксируем увеличение посещаемости в летние месяцы в пределах 5% относительно средних значений этого года", - рассказали в департаменте торговых центров UD Group. При этом отмечают, что в период ЧМ наблюдалось перераспределение потока в течение дня. "Существенного влияния на средние показатели посещаемости проведение ЧМ не оказало. Но можно утверждать, что люди стремились освободить вечернее время для просмотра футбольных матчей, в связи с чем посещали торговый центр утром и днем", - отметили специалисты UD Group.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233