Ростовский Водоканал стал участником форума частных операторов сферы ЖКХ.

Ростовский Водоканал стал участником форума частных операторов сферы ЖКХ.
Генеральный директор АО "Ростовводоканал" Максим Неснов, директор департамента компании-инвестора АО "Евразийский" Алексей Заричанский и директор производственно-технического департамента АО "Ростовводоканал" Александр Жаров приняли участие в проходящем в Москве Форуме "Частные операторы коммунальной инфраструктуры".
Мероприятие проводилось в рамках Инфраструктурного конгресса "Росинфра", организованного Национальным центром ГЧП и фондом "Росконгресс" в Центре цифрового лидерства SAP при поддержке министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации. Участники обсудили необходимые действия для создания в стране "умных городов", а также методы привлечения дополнительного финансирования.
"Интеллектуальные центры управлениями городами в России должны быть. Не единая диспетчерская, как мы привыкли, а современные технологии, которые позволяют управлять городами совсем по-другому", — заявил на форуме замглавы Минстроя России Андрей Чибис.
В форуме приняли участие ведущие частные операторы в сфере ЖКХ, эксперты, представители банков и органов власти. Участники обсудили цифровизацию жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения качества жизни.
АО "Ростовводоканал" активно использует в своей работе новейшие цифровые разработки. В 2017 году предприятие внедрило программный комплекс "Горячая линия". Система объединяет подразделения Водоканала, которые занимаются приемом и выполнением заявок на единой программной платформе. С момента внедрения в работу специального мобильного приложения скорость реагирования бригад на аварийную ситуацию и её устранение сократилась почти вдвое.
IT-технологии предприятие использует также в работе Центральной оперативной диспетчерской, колл-центре, службе "Одно окно". Кроме того, АО "Ростовводоканал" продолжает совершенствовать свои онлайн-сервисы. Так, в 2018 году на официальном сайте появилась кнопка "Электронные услуги". С её помощью клиенты могут решить ряд вопросов дистанционно: подать заявку на первичную регистрацию приборов учета в квартире и в частном доме, заказать справку о состоянии лицевого счета, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о проведенной поверке водомера.
Внедренный в Ростовском Водоканале комплекс информационных систем решает не только отраслевые задачи цифровизации ВКХ, но и является примером уже реализованного решения в рамках концепции "Умный город".

Для справки: Название компании: Ростовводоканал, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Водоснабжение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233