DB Cargo планирует к 2020 году перевести весь вагонный парк на цифровые технологии.
13.03.2018 в 08:55 | Железные дороги мира | Advis.ru
Компания BD Cargo приступила к оснащению грузовых вагонов своего парка современными телеметрическими системами. К 2020 г. все 70 тыс. ее вагонов будут оснащены такими системами и сенсорными датчиками. Пока такое оборудование установлено на 1000 вагонов. Примерно 19 тыс. вагонов будут дооборудованы в 2018 г., а оставшиеся 50 тыс. — к 2020 г. На уровне правления компании одобрено выделение на эти цели инвестиций, исчисляемых десятками миллионов евро.
Вагоны, оборудованные GPS и другими датчиками, принесут клиентам прямую выгоду. Так, GPS позволяет в непрерывном режиме отслеживать местонахождение вагона, за счет чего с высокой точностью определять время его прибытия в конечный пункт. Кроме того, датчики позволят получать информацию о состоянии подвижного состава (порожний или груженый), температуре и уровне влажности внутри вагона, а также фиксировать ударные нагрузки на вагон.
К 2020 г. DB Cargo также переоборудует все грузовые вагоны, которые курсируют по территории Германии, малошумным тормозным оборудованием. На него уже перешли две трети всего парка DB Cargo. В 2018 г. это будет сделано на 11 тыс. вагонов.
В DB Cargo считают, что оснащенные таким образом малошумные вагоны позволят привлечь на железнодорожный транспорт дополнительные объемы грузов
Вагоны, оборудованные GPS и другими датчиками, принесут клиентам прямую выгоду. Так, GPS позволяет в непрерывном режиме отслеживать местонахождение вагона, за счет чего с высокой точностью определять время его прибытия в конечный пункт. Кроме того, датчики позволят получать информацию о состоянии подвижного состава (порожний или груженый), температуре и уровне влажности внутри вагона, а также фиксировать ударные нагрузки на вагон.
К 2020 г. DB Cargo также переоборудует все грузовые вагоны, которые курсируют по территории Германии, малошумным тормозным оборудованием. На него уже перешли две трети всего парка DB Cargo. В 2018 г. это будет сделано на 11 тыс. вагонов.
В DB Cargo считают, что оснащенные таким образом малошумные вагоны позволят привлечь на железнодорожный транспорт дополнительные объемы грузов