На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта RSD59.

На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта RSD59.
05 июля 2018 года на слипе ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" состоялся спуск на воду головного судна проекта RSD59. Сухогруз получил название "Пола Анатолия" (восточная (Греч.))
Заказчик - "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК); лизингополучатель – судоходная компания "Пола Райз".
Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро".
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:
Длина максимальная 141,0 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6,0 м
Осадка в море в море – 4,50 м, в реке 3,6 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 т
Автономность (море/река) (море/река) – 20/12 суток
Количество трюмов 2 Объем грузовых трюмов 11200 м2
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Мощность ГД 2х1200 КВт
Экипаж/мест 11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,5 м- около 10,2 узлов
Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R2 АUT1-ICS
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.
Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59
- наличие длинного трюма L= 77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона
- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов
– "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту)
- установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

Для справки: Название компании: Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО (Невский ССЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность», «Лизинг» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233