На базе локомотивного эксплуатационного депо Чусовское СвЖД планируется создать современный комплекс по ремонту маневровых тепловозов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
19.07.2018 в 14:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ОАО "РЖД" создаст на базе локомотивного эксплуатационного депо Чусовское Свердловской железной дороги современный комплекс по ремонту маневровых тепловозов. На эти цели с 2019 по 2021 гг. планируется направить свыше 140 млн рублей. Помимо проведения модернизации действующих участков по ремонту и обслуживанию локомотивов предприятие будет дооснащено стендовым и испытательным оборудованием.
Потребность в обновлении локомотивного парка и создании дополнительной базы для ремонта и обслуживания маневровых тепловозов возникла в связи с перспективой увеличения объемов перевозимых грузов в Березниковско-Соликамском узле. По прогнозам, к 2025 году погрузка предприятий Верхнекамья составит 37,8 млн тонн (+43,7% к уровню 2017 года). В первую очередь, это связано с вводом в эксплуатацию предприятий на севере Пермского края: Усольского калийного комбината и Талицкого горно-обогатительного комбината. Кроме того, ведется строительство новых рудников на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
В связи с прогнозируемым ростом перевозок в ОАО "РЖД" разработана комплексная программа развития инфраструктуры на направлении Пермь – Соликамск. Ее реализация позволит увеличить пропускную способность участка и повысить скорость доставки грузов.
Создание комплекса на базе депо Чусовское позволит увеличить полезное время работы локомотивов на погрузочных станциях и снизить затраты по передислокации маневровых тепловозов на ремонтные предприятия соседних железных дорог. (Для справки: в настоящее время расходы на перемещение локомотивов для ремонта в другие регионы превышают 2,5 млн рублей в год). Кроме решения производственных задач проект имеет социальную значимость, так как будет создано около 50 новых рабочих мест.
Потребность в обновлении локомотивного парка и создании дополнительной базы для ремонта и обслуживания маневровых тепловозов возникла в связи с перспективой увеличения объемов перевозимых грузов в Березниковско-Соликамском узле. По прогнозам, к 2025 году погрузка предприятий Верхнекамья составит 37,8 млн тонн (+43,7% к уровню 2017 года). В первую очередь, это связано с вводом в эксплуатацию предприятий на севере Пермского края: Усольского калийного комбината и Талицкого горно-обогатительного комбината. Кроме того, ведется строительство новых рудников на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
В связи с прогнозируемым ростом перевозок в ОАО "РЖД" разработана комплексная программа развития инфраструктуры на направлении Пермь – Соликамск. Ее реализация позволит увеличить пропускную способность участка и повысить скорость доставки грузов.
Создание комплекса на базе депо Чусовское позволит увеличить полезное время работы локомотивов на погрузочных станциях и снизить затраты по передислокации маневровых тепловозов на ремонтные предприятия соседних железных дорог. (Для справки: в настоящее время расходы на перемещение локомотивов для ремонта в другие регионы превышают 2,5 млн рублей в год). Кроме решения производственных задач проект имеет социальную значимость, так как будет создано около 50 новых рабочих мест.