Расположение нижегородского участка трассы М-12 согласовали с "Автодором".
30.01.2020 в 10:13 | РБК-Нижний Новгород | Advis.ru
Расчетный экономический эффект, который получит Нижегородская область от строительства магистрали, оценивается в 156 млрд руб.
Правительство Нижегородской области согласовало с "Автодором" расположение участка новой платной трассы М-12. Как сообщили в пресс-службе регионального кабмина, протяженность участка скоростной автодороги Москва — Казань на территории Нижегородской области составляет порядка 280 км.
Согласование оси будущей дороги необходимо для того, чтобы "Автодор" мог приступить к проектированию. От границы Владимирской области дорогу планируется проложить через Навашинский, Ардатовский, Арзамасский, Вадский, Перевозский, Бутурлинский, Сергачский, Пильнинский районы. На границе Владимирской области предполагается строительство нового моста через Оку, а на пересечениях М-12 с дорогами Нижний Новгород — Арзамас и Павлово — Мухтолово планируется строительство транспортных развязок.
По словам первого заместителя главы "Автодора" Игоря Астахова, расчетный экономический эффект, который получит Нижегородская область от строительства магистрали, оценивается в 156 млрд руб.: в непосредственной доступности от будущей дороги зарегистрировано более 3 тыс. крупных и средних предприятий и организаций, в том числе ряд крупных предприятий оборонно-промышленного комплекса. Работы в Нижегородской области предварительно запланированы на 2025 год.
Четырехполосная трасса М-12 стоимостью 730 млрд руб., строительство которой намечено на 2020-2027 годы, станет частью коридора "Европа — Западный Китай" и пройдет через юг Нижегородской области — в частности, через Арзамас и Сергач. Ранее сообщалось, что плата за проезд по ней составит 6 тыс. руб. для грузового транспорта и 2,5 тыс. руб. для легкового. Максимально разрешенная скорость движения — 130 км/ч.
Несмотря на то, что проект является альтернативой реконструкции М-7, в сентябре сообщалось, что правительство РФ не отказалось от планов частично модернизировать существующую трассу — в частности, на 2020 год намечен старт строительства четвертой очереди обхода Нижнего Новгорода. По состоянию на конец ноября госэкспертиза согласовала два этапа работ.
Правительство Нижегородской области согласовало с "Автодором" расположение участка новой платной трассы М-12. Как сообщили в пресс-службе регионального кабмина, протяженность участка скоростной автодороги Москва — Казань на территории Нижегородской области составляет порядка 280 км.
Согласование оси будущей дороги необходимо для того, чтобы "Автодор" мог приступить к проектированию. От границы Владимирской области дорогу планируется проложить через Навашинский, Ардатовский, Арзамасский, Вадский, Перевозский, Бутурлинский, Сергачский, Пильнинский районы. На границе Владимирской области предполагается строительство нового моста через Оку, а на пересечениях М-12 с дорогами Нижний Новгород — Арзамас и Павлово — Мухтолово планируется строительство транспортных развязок.
По словам первого заместителя главы "Автодора" Игоря Астахова, расчетный экономический эффект, который получит Нижегородская область от строительства магистрали, оценивается в 156 млрд руб.: в непосредственной доступности от будущей дороги зарегистрировано более 3 тыс. крупных и средних предприятий и организаций, в том числе ряд крупных предприятий оборонно-промышленного комплекса. Работы в Нижегородской области предварительно запланированы на 2025 год.
Четырехполосная трасса М-12 стоимостью 730 млрд руб., строительство которой намечено на 2020-2027 годы, станет частью коридора "Европа — Западный Китай" и пройдет через юг Нижегородской области — в частности, через Арзамас и Сергач. Ранее сообщалось, что плата за проезд по ней составит 6 тыс. руб. для грузового транспорта и 2,5 тыс. руб. для легкового. Максимально разрешенная скорость движения — 130 км/ч.
Несмотря на то, что проект является альтернативой реконструкции М-7, в сентябре сообщалось, что правительство РФ не отказалось от планов частично модернизировать существующую трассу — в частности, на 2020 год намечен старт строительства четвертой очереди обхода Нижнего Новгорода. По состоянию на конец ноября госэкспертиза согласовала два этапа работ.