У "Покупай Пермское" 2.0 появились первые официальные продавцы.

Сегодня в рамках форума "Дни пермского бизнеса" министерство промышленности Прикамья и Пермская торгово-промышленная палата подписали первые соглашения с производителями продуктов питания и поставщиками услуг. Продукция этих компаний первой пойдет под обновленным региональным мультибрендом "Покупай пермское". Среди них - ООО "Ашатли-Молоко", АО "Пермский мясокомбинат", а также ООО "Центр пожарного мониторинга". Интересно, что эти товаропроизводители ранее продавали свою продукцию и под первым брендом "Покупай пермское".
Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова объявила, что до этого дня были подготовительные работы, а сегодня дан официальный старт проекта регионального мультибренда.
Реализация проекта "Покупай пермское" впервые началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта - увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За время его реализации участие в проекте приняли около двухсот местных производителей.
Возвращение регионального мультибренда началось с назначением врио губернатора Прикамья Максима Решетникова, о старте проекта было заявлено год назад, также на форуме "Дни пермского бизнеса". На финансирование "Покупай пермское" 2.0 в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей. Для обновленного мультибренда был разработан новый логотип. Ранее заявлялось, что под обновленной торговой маркой к концу 2018 года будут работать порядка 500 производителей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233