"Компания Усть-Луга": строим новый терминал, развиваем индустриальный парк.

Компания Усть-Луга: строим новый терминал, развиваем индустриальный парк.
23 мая в Санкт-Петербурге прошла традиционная конференция, посвященная развитию портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
О перспективах развития территорий морского торгового порта Усть-Луга рассказала генеральный директор ОАО "Компания Усть-Луга" Виктория Федорова.
Сегодня порт Усть-Луга входит в пятерку крупнейших портов Европы, это самый большой по грузообороту порт на Балтике, включая Финляндию и порты бывших прибалтийских республик. Но еще 20 лет назад на территории будущего мощного транспортно-логистического узла было болото. За 10 лет грузооборот порта увеличился больше, чем в 27 раз – с 3,8 млн. тонн угля в 2006 году до 103, 3 млн. тонн различных грузов в 2017.
Сегодня в порту работают 12 терминалов, три строятся. "Компания Усть-Луга", Заказчик-застройщик порта, продолжает развивать как терминальные мощности, так и припортовые территории.
Более подробно Виктория Федорова остановилась на инвестиционном проекте Lugaport, который "Компания Усть-Луга" реализует совместно с Группой компаний "Новотранс". Это многофункциональный транспортно-перевалочный комплекс - терминалы по переработке зерна, пищевых продуктов, а также трех причалов для перевалки генеральных и сыпучих грузов. Перерабатывающая способность по всему комплексу запланирована на уровне 1100 ваг/сут. Объем годовой перевалки – 20-25 млн тонн.
Но порт – это не только перевалочные мощности, это возможность, основная предпосылка для развития припортовых территорий. Железнодорожно-паромные линии и нововведённые интермодальные сервисы позволяют не только обеспечить перевозки высокодоходных грузов в Европу, но и открывают дополнительные перспективы для раскрытия транзитного потенциала России. Как заметила Виктория Федорова, это уже не окно, а большая дверь в Европу и дальше – ко всему миру, его торговым площадкам.
Усть-Луга — это единственный многофункциональный порт на Балтике, способный обрабатывать любые виды грузов - генеральные, контейнерные, наливные, причем налив идет как с железнодорожных эстакад, так и по трубопроводному транспорту. Скоро к нефтяной трубе прибавится газовая, это будет экспорт сжиженного газа. В итоге Усть-Луга сегодня – это уникальный транспортный хаб, где сходятся автомобильный, железнодорожный, трубопроводный транспорт, рядом атомная станция. То есть, подытожила Виктория Федорова, мы получили уникальную площадку для создания крупного индустриального парка. "Соответствующий проект - "Комплексное развитие Морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории" - мы представили президенту России Владимиру Путину во время одного из его визитов в порт, - сообщила Виктория Федорова. - Проекту был присвоен статус Приоритетного проекта Северо-западного Федерального округа"

Для справки: Название компании: Компания Усть-Луга, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233