Китайские соцсети ополчились на Leica из-за новой рекламы.

В соцсетях страны новый рекламный ролик компании сочли оскорбительным.
Немецкая компания Leica оказалась в центре скандала из-за пятиминутного рекламного ролика, созданного бразильским агентством F/Nanza Saatchi&Saatchi. Видео описывает разные стороны войн и конфликтов через объективы фотожурналистов. В центре сюжета — фотограф, делающий на камеру Leica знаменитый снимок "Неизвестный бунтарь". Реклама выпущена в честь 30-летия подавления протестов в центре Пекина.
Уже на следующий день после выхода видео китайская платформа микроблогов Weibo запретила пользователям употреблять в постах название производителя — за "нарушение законов, правил или рекомендаций сообщества", сообщает Bloomberg. В комментариях многие пользователи критиковали видео и распространяли хэштег "Leica оскорбляет Китай", который позднее был удален, пишет Reuters. Однако были и те, кто хвалил создателей ролика за смелость и присылал эмодзи в виде свечи — это неофициальный символ памяти жертв событий, произошедших на Таньаньмэнь. На данный момент большинство сообщений пользователей удалено администрацией сайта.
"Неизвестный бунтарь" — реальная фотография, на которой неизвестный преграждает путь колонне танков во время протестов на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 г. Снимок был сделан сотрудником агентства Associated Press Джеффом Уиднером с шестого этажа гостиницы "Пекин". Личность и дальнейшая судьба "бунтаря" остались неизвестны.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233