На Дону с начала 2018 года оборот розничной торговли вырос на 3%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
23.03.2018 в 17:02 | РБК - Ростов | Advis.ru
В Ростовской области по итогам января—февраля 2018 года оборот розничной торговли вырос на 3%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом сообщает Ростовстат.
Согласно данным официального органа госстатистики, оборот розничной торговли по всем каналам реализации сложился в объеме 132,1 млрд руб. и превысил объемы января—февраля 2017 года на 3,1% в сопоставимых ценах. При этом реализация в целом по группе продовольственных товаров возросла на 2,4%, а непродовольственных товаров — на 3,7%.
"Практически половина розничных продаж формировалась субъектами малого предпринимательства, вклад крупного бизнеса в товарооборот составил 43,3%, на рынки и ярмарки приходится 9% оборота розничной торговли", — говорится в сообщении.
Также отмечается, что по итогам первых двух месяцев 2018 года На пищевые продукты (включая напитки и табачные изделия) приходится 48,5% от общего оборота, а на непродовольственные товары — 51,5%
Согласно данным официального органа госстатистики, оборот розничной торговли по всем каналам реализации сложился в объеме 132,1 млрд руб. и превысил объемы января—февраля 2017 года на 3,1% в сопоставимых ценах. При этом реализация в целом по группе продовольственных товаров возросла на 2,4%, а непродовольственных товаров — на 3,7%.
"Практически половина розничных продаж формировалась субъектами малого предпринимательства, вклад крупного бизнеса в товарооборот составил 43,3%, на рынки и ярмарки приходится 9% оборота розничной торговли", — говорится в сообщении.
Также отмечается, что по итогам первых двух месяцев 2018 года На пищевые продукты (включая напитки и табачные изделия) приходится 48,5% от общего оборота, а на непродовольственные товары — 51,5%