В Шанхае прошла Международная концентрическая дискуссия КСТП.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
18.05.2018 в 16:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
16 мая 2018 года в Шанхае в соответствии с Планом работы КСТП в рамках выставки Transport Logistic China в Shanghai New International Expo Centre (SNIEC) состоялась Международная концентрическая дискуссия "Транзит 2018 – вызов времени".
В дискуссии приняли участие руководители и полномочные представители ведущих производственных, транспортно-логистических, судоходных и IT-компаний и морских портов Китая, России, стран Балтии и Европы, в частности, ОАО "РЖД", АО "ОТЛК ЕРА", Yuxinou (Chongqing) Co. Ltd., DB Cargo, Nurminen Logistics Oyj, Stena Line, InterRail Europe GmbH, SINOTRANS LIMITED, Beijing WLF International Logistics Co. Ltd., SIA SIGIS, Hupac Intermodal SA, Changchun International Land Port Development Co. Ltd., TransContainer Freight Forwarding, ГК Инкоу порт, АО "РЖД Логистика".
Генеральным партнером дискуссии выступило АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс". Партнеры: Nurminen Logistics Oyj, Stena Line, SIA SIGIS.
Мероприятие было проведено в форме концентрической дискуссии - современного диалога в формате брифинга, участники которого смогли обсудить перспективы развития современного рынка и ответить на актуальные вопросы.
Участники дискуссии обсудили вопросы расширения транспортных коридоров, преимущества, которые предоставляют они для грузовладельцев, в частности, МТК "Восток-Запад". Кроме того, внимание было уделено таким проблемам, как дальнейшее развитие мультимодальных перевозок, вопросы сопряжения железных дорог, автомагистралей и морских портов, интегрированность логистических услуг. В ходе обсуждения генеральный директор АО "ОТЛК ЕРА" господин Гром отметил необходимость дальнейшего расширения инфраструктурного потенциала, используемого при перевозках грузов из Китая. В частности, обращено внимание участников дискуссии на Калининградский регион, который может стать новым мультимодальным хабом для обслуживания маршрутов в рамках Шелкового пути. По словам начальника Калининградской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" - Виктора Голомолзина, этому может способствовать как географическое положение Калининграда, так и модернизация транспортно-логистических центров на железнодорожных станциях Дзержинская и Черняховск мощностью 450 и 300 тыс. ДФЭ в год, а также наличие новой станции Чернышевская, расположенной на границе с Евросоюзом, и незамерзающего порта.
В рамках дискуссии были рассмотрены вопросы роста железнодорожного бизнеса, обеспечение его конкурентоспособности, сокращения времени доставки, привлечения новых грузов, использования интеллектуальных систем мониторинга грузов. В ходе дискуссии генеральный директор Yuxinou (Chongqing) Co., Ltd. господин Дан Ци отметил, что на фоне увеличения объемов транзитных перевозок Китай – Европа операторов интересует их сохранность на пути следования, упрощение таможенных процедур, увеличение пропускной способности погранпереходов и улучшение технического оснащения подвижного состава.
В заключительной части мероприятия участниками были подведены итоги и намечены направления дальнейшего сотрудничества.
В дискуссии приняли участие руководители и полномочные представители ведущих производственных, транспортно-логистических, судоходных и IT-компаний и морских портов Китая, России, стран Балтии и Европы, в частности, ОАО "РЖД", АО "ОТЛК ЕРА", Yuxinou (Chongqing) Co. Ltd., DB Cargo, Nurminen Logistics Oyj, Stena Line, InterRail Europe GmbH, SINOTRANS LIMITED, Beijing WLF International Logistics Co. Ltd., SIA SIGIS, Hupac Intermodal SA, Changchun International Land Port Development Co. Ltd., TransContainer Freight Forwarding, ГК Инкоу порт, АО "РЖД Логистика".
Генеральным партнером дискуссии выступило АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс". Партнеры: Nurminen Logistics Oyj, Stena Line, SIA SIGIS.
Мероприятие было проведено в форме концентрической дискуссии - современного диалога в формате брифинга, участники которого смогли обсудить перспективы развития современного рынка и ответить на актуальные вопросы.
Участники дискуссии обсудили вопросы расширения транспортных коридоров, преимущества, которые предоставляют они для грузовладельцев, в частности, МТК "Восток-Запад". Кроме того, внимание было уделено таким проблемам, как дальнейшее развитие мультимодальных перевозок, вопросы сопряжения железных дорог, автомагистралей и морских портов, интегрированность логистических услуг. В ходе обсуждения генеральный директор АО "ОТЛК ЕРА" господин Гром отметил необходимость дальнейшего расширения инфраструктурного потенциала, используемого при перевозках грузов из Китая. В частности, обращено внимание участников дискуссии на Калининградский регион, который может стать новым мультимодальным хабом для обслуживания маршрутов в рамках Шелкового пути. По словам начальника Калининградской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" - Виктора Голомолзина, этому может способствовать как географическое положение Калининграда, так и модернизация транспортно-логистических центров на железнодорожных станциях Дзержинская и Черняховск мощностью 450 и 300 тыс. ДФЭ в год, а также наличие новой станции Чернышевская, расположенной на границе с Евросоюзом, и незамерзающего порта.
В рамках дискуссии были рассмотрены вопросы роста железнодорожного бизнеса, обеспечение его конкурентоспособности, сокращения времени доставки, привлечения новых грузов, использования интеллектуальных систем мониторинга грузов. В ходе дискуссии генеральный директор Yuxinou (Chongqing) Co., Ltd. господин Дан Ци отметил, что на фоне увеличения объемов транзитных перевозок Китай – Европа операторов интересует их сохранность на пути следования, упрощение таможенных процедур, увеличение пропускной способности погранпереходов и улучшение технического оснащения подвижного состава.
В заключительной части мероприятия участниками были подведены итоги и намечены направления дальнейшего сотрудничества.