Российское судостроение получило господдержку.

Российское судостроение получило господдержку.
Подведены итоги реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы".
Исполнителями НИОКР, выполненных в рамках госпрограммы, стали около 450 организаций. В это число вошел и концерн "Русэлпром", объектом исследования которого была определена электроэнергетическая установка судна.
Специалисты концерна осуществили несколько важных проектов для развития судостроительной отрасли – как за счет средств, выделенных в рамках целевой программы, так и благодаря привлечению собственных ресурсов.
Одна из центральных тем – "Разработка технологий создания судовых энергосберегающих агрегатов на базе вентильных дизель-генераторов и утилизационных турбогенераторов с регулируемой частотой вращения". Использование такого оборудования обеспечивает существенный экономический эффект - прежде всего, за счет снижения расхода топлива и увеличения ресурса дизельных двигателей. Благодаря возможности регулировать частоту вращения дизель-генераторного агрегата, наиболее внушительных результатов можно добиться на объектах, работающих с неравномерной нагрузкой.
В ходе реализации этого проекта специалистами концерна "Русэлпром" создана линейка дизельных генераторов и утилизационных турбогенераторов мощностью до 1,1 МВт; разработана линейка сетевых преобразователей частоты, позволяющих стабилизировать уровень напряжения и частоту питающей сети при изменении скорости вращения дизель-генератора; изготовлены два опытных образца мощностью 630 кВт. Натурные испытания, проведенные на стенде с дизельным двигателем, подтвердили работоспособность комплекта оборудования и экономию топлива.
"Русэлпром" принимал участие в проведении опытно-конструкторских разработок с ведущими компаниями – такими как ФГУП "Крыловский государственный научный центр", ОАО "ЦС "Звездочка", НПО "Винт", ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "ЧЭАЗ", Wartsila, Veo, Nidec (Ansaldo). Большая часть совместных проектов уже завершена, и концерн уже сегодня готов предложить систему электродвижения судна и обширный перечень нового электрооборудования для комплектации: главные судовые дизель-генераторные агрегаты мощностью от 1,85 до 9 МВт; судовые резервные и стояночные дизель-генераторные агрегаты мощностью до 1,85 МВт; главные гребные электродвигатели для привода механических движительно-рулевых колонок мощностью до 10 МВт; главные гребные электродвигатели для прямого привода винта мощностью от 10 до 20 МВт; двигатели для подруливающих устройств мощностью до 2,5 МВт; электроприводы для компрессорных установок мощностью до 10 МВт; электродвигатели вспомогательных механизмов (лебедок, кранов, насосов) до 250 кВт.
Часть разработок уже воплощена в жизнь в виде продукции для атомных ледоколов проекта 22220, дизель-электрического ледокола "Илья Муромец" и других судов.
Специалисты концерна планируют участие в еще одной целевой государственной программе - "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы". Ее отличает проектная ориентированность работ с привязкой конечных результатов к конкретным текущим и среднесрочным производственным планам предприятий отрасли по строительству судов и морской техники.

Для справки: Название компании: ТД Русэлпром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность», «Энергомашиностроение», «Электротехника» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233