На Медногорском медно-серном комбинате появился новый тепловоз (Оренбургская область).
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
24.05.2017 в 09:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Медногорский медно-серный комбинат (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил очередной тепловоз, прошедший модернизацию на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК). Всего же на ММСК в наличии шесть тепловозов, которые задействованы для перевозки грузов, сырья и готовой продукции по территории предприятия, три из них уже прошли модернизации, в процессе которой на них установлены современные двигатели, генераторы, компрессоры и кабины управления. Для машиниста созданы комфортные условия труда.
- Но самый главный козырь обновленных локомотивов - это экономичный двигатель, позволяющий снизить расход топлива на 30%, - рассказывает начальник железнодорожного цеха Евгений Савенков, - так если на старом тепловозе на один час работы приходится тратить 19 литров дизельного топлива, то на ТЭМ-2 УГМК этот показатель колеблется в пределах 14 литров.
- Обучение машинистов для работы на новых тепловозах было организовано заранее, - говорит Малик Зиянгулов, мастер службы тяги ЖДЦ, - в принципе сама система управления локомотивом не изменилась, поэтому больше внимания было уделено изучению системы электроники и навигации для повышения безопасности движения.
Программа обновления подвижного состава комбината предусматривает модернизацию всех тепловозов. В августе нынешнего года планируется отправить в Шадринск еще один локомотив. По истечении пяти месяцев, а именно столько времени уходит на модернизацию одного тепловоза, медно-серный комбинат получит четвертый по счету ТЭМ-2 УГМК.
Для справки: Название компании: Медногорский медно-серный комбинат, ООО (ММСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
- Но самый главный козырь обновленных локомотивов - это экономичный двигатель, позволяющий снизить расход топлива на 30%, - рассказывает начальник железнодорожного цеха Евгений Савенков, - так если на старом тепловозе на один час работы приходится тратить 19 литров дизельного топлива, то на ТЭМ-2 УГМК этот показатель колеблется в пределах 14 литров.
- Обучение машинистов для работы на новых тепловозах было организовано заранее, - говорит Малик Зиянгулов, мастер службы тяги ЖДЦ, - в принципе сама система управления локомотивом не изменилась, поэтому больше внимания было уделено изучению системы электроники и навигации для повышения безопасности движения.
Программа обновления подвижного состава комбината предусматривает модернизацию всех тепловозов. В августе нынешнего года планируется отправить в Шадринск еще один локомотив. По истечении пяти месяцев, а именно столько времени уходит на модернизацию одного тепловоза, медно-серный комбинат получит четвертый по счету ТЭМ-2 УГМК.
Для справки: Название компании: Медногорский медно-серный комбинат, ООО (ММСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]