В Липецкой области обсудили безбарьерный вход в торговые сети.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
26.11.2018 в 10:17 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Взаимодействие розничных сетей с региональными торговыми производителями стало главной темой встречи временно исполняющего обязанности главы администрации Липецкой области Игоря Артамонова с представителями местных компаний и предприятий сетевой торговли.
"Продукция многих липецких производителей сегодня востребована и конкурентоспособна, но при этом только некоторые из них смогли войти в торговые сети, – подчеркнул в ходе встречи врио руководителя области. – Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта. И успешный опыт коллег по цеху нужно тиражировать".
В продвижении местной продукции в крупные торговые сети заинтересованы все – и сами производители, и власть, и ретейлеры.
О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями в ходе встречи заявил представитель Центрально-Черноземного подразделения торговой сети Х5 Retail Group. Липецкая продукция сегодня продается в магазинах этой сети не только на территории региона, но и в соседних областях.
Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, птицы и сахара продолжатся. Ретейлеры также выразили готовность обсуждать вопросы, связанные с регулярными поставками овощей и фруктов. Конкретные меры по продвижению липецкой продукции в торговые сети предлагают и эксперты областного управления ценовой политики и потребительского рынка.
"Продукция многих липецких производителей сегодня востребована и конкурентоспособна, но при этом только некоторые из них смогли войти в торговые сети, – подчеркнул в ходе встречи врио руководителя области. – Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта. И успешный опыт коллег по цеху нужно тиражировать".
В продвижении местной продукции в крупные торговые сети заинтересованы все – и сами производители, и власть, и ретейлеры.
О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями в ходе встречи заявил представитель Центрально-Черноземного подразделения торговой сети Х5 Retail Group. Липецкая продукция сегодня продается в магазинах этой сети не только на территории региона, но и в соседних областях.
Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, птицы и сахара продолжатся. Ретейлеры также выразили готовность обсуждать вопросы, связанные с регулярными поставками овощей и фруктов. Конкретные меры по продвижению липецкой продукции в торговые сети предлагают и эксперты областного управления ценовой политики и потребительского рынка.